Чек-лист для создания самого лучшего новогоднего корпоративного фильма.
Впереди новогодние корпоративы и вы, вероятнее всего, захотите сохранить яркие моменты мероприятия в цифровом формате. В таком случае, корпоративное видео на Новый год — это именно то, что вам нужно. Ниже —небольшой чек-лист, благодаря которому вы сможете оценить все перспективы и возможности будущего фильма.
1. ВИДЕО должно соответствовать ЦЕЛЯМ.
В первую очередь, важно понять, зачем вы снимаете видео, — будет это фильм для HR- или PR-продвижения.
2. Быть ПОНЯТНЫМ для зрителя.
Необходимо не просто заказать репортажную съёмку, но и с помощью продакшн компании подобрать понятные образы и метафоры, выбрать реалистичные цифры, понятные именно вашему зрителю сравнения и даже найти близких для аудитории героев фильма.
3. Вовлекать ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Важно не просто показать, но рассказать историю, используя приёмы драматургии и профессиональный постпродакшен — всё это необходимо учитывать, создавая новогоднее видео для компании.
4. НЕСТИ ПОЛЬЗУ компании, сотрудникам и партнёрам.
Если видео содержит ценную информацию, развлекает и в меру провоцирует, то оно обязательно будет полезным, и не только в формате: «Ой, смотри, пятый в десятом ряду это я».
5. Быть визуально СОВРЕМЕННЫМ.
Видео должно быть «на волне», притягивать внимание и работать, донося посыл.
6. С правильным ХРОНОМЕТРАЖОМ.
Уважение ко времени сотрудников и партнёров вызовет у них ответную реакцию в виде уважения ко времени компании и её руководства.
7. ОРИГИНАЛЬНЫМ.
Новогоднее корпоративное видео должно быть именно вашим, несущим дух именно вашей компании, цепляющим, с изюминкой.
Но, конечно, самое главное в качественной реализации видео — это надежный видеопартнёр. И этому надо уделить особое внимание!
Спешите заказать услуги у PRP Studio: Мы сможем воплотить любую задумку в реальность!
Смотрите наши видео и подписывайтесь на наш YouTube канал.
Источник: PRP Studio.