(Radioflash, 2019, США) Хорошо, когда в работе над вашей картиной вы фонтанируете идеями, словно камчатская Долина гейзеров. Плохо, когда при этом у вас прорывает дамбу самоцензуры, и вы жаждете утрамбовать все свои идеи в 100 минут экранного времени. Причем не обращая внимания на то, стыкуются они между собой или нет. Именно эта "детская болезнь" дебютантов приключилась у режиссёра/сценариста Бена МакФерсона. Который, такое впечатление, и сценарий-то не писал, а вёл своих героев по пересеченной местности сюжета, выдумывая их злоключения прямо на ходу. И понятия не имея, чем закончится эта история, куда накрошено буквально всё: от киберпанка (!) до хоррора и от апокалипсиса до роуд-муви.
Вот только вкус у этого винегрета получился очень и очень спорный. С киберпанка эта история и начинается. Да с какого, что "Матрица" закатила глаза и валяется в нокауте!
Вот главная героиня, 17-летняя Риз (Брайтон Шарбино) ищет выход из замурованной комнаты, где по стенам развешаны телефоны, а к п