Найти тему
94,1K подписчиков

Расплакалась как ребёнок от своего сегодняшнего открытия, или помнят ли мои руки как вязать после 22-летнего перерыва

1,8K прочитали

Сегодня сильная женщина, которая всегда знает, что хочет, и идёт к намеченной цели, то есть я, как ребёнок расплакалась. Расплакалась от радости и воспоминаний). И повод, вроде, ерундовый, а впечатлений на неделю хватит.

Последний раз я держала в своих руках спицы 22 года назад: мужу вязала тёплые шерстяные носки. Мама научила меня почти всему, что она сама умела делать руками. Почему "почти"? Мама ещё умела вязать крючком, а вот у меня времени не хватило научиться этому виду рукоделия.

Родилась и выросла я в деревне в семье колхозников. Папа всю жизнь был заведующим то в животноводческом комплексе, то на фермах. Мама почти всегда была при папе (то бухгалтером, то заведующим на зерноскладе). Мы своих родителей толком и не видели. Особенно когда начиналась уборка зерновых. Приходили они с работы поздно, уходили рано. С нами всегда была старшая сестра. Но были и дни, когда мама была дома. Мне всегда её не хватало, поэтому эти дни были для меня в радость, чего не могу сказать о своих сёстрах.

Как только у мамы выдавался свободный вечер, она начинала учить нас именно вязать. Сажала всех трёх на диван и давала в руки спицы. Мне нравилось это занятие, а вот сёстрам — нет, поэтому через полчаса сёстры отправлялись на хоздвор помогать отцу, а я продолжала вязать, сидя рядом с мамой.

Свои первые носочки я связала в 12 лет и продала их на рынке. Мама в то время занялась продажами, то есть шила и вязала вещи и продавала их на рынке. Вот и я продала свои носочки и радости моей не было предела.

Так и шло время. Я помогала маме шить, вязать и вышивать. Но потом был швейный техникум, своё швейное производство — вязание само собой отошло в сторону. Я вспоминаю о нём только тогда, когда захожу в магазин рукоделия и смотрю на пряжу. Совсем недавно даже подумала: "Надо купить спицы и пряжу, пусть дома лежат, а вдруг всё-таки найду время начать опять вязать?"

Но так я до покупки и не дошла, да ещё и мысли в голове летали вроде "я уже, наверное, всё забыла?!"

Сегодня же моя старшенькая доченька взяла шпагат джутовый и села делать поделку. Я спросила у неё о том, что она собирается делать. И получила вот такой ответ:

— Да вот думаю что-нибудь связать, то есть сплести из него, ещё не знаю что.

— А ну-ка дай мне его. — сказала я — И какой-нибудь карандаш, интересно, смогу я петли набрать?😁

И тут сбежалась вся моя семья посмотреть на ЧУДО: мама, которая 22 года не брала в руки спицы, будет петли набирать, да ещё и на карандаш!😂

Ура! Я всё помню...
Ура! Я всё помню...

Я стала набирать петли и слёзы потекли у меня из глаз. Я вспомнила родительский дом и диван, на котором я сидела рядом с мамой, когда она учила меня вязать. Я плакала от радости и воспоминаний.

— Доченька, а ну-ка дай мне второй карандаш. Я попробую немного повязать. Интересно, мои руки вспомнят, как это делается?

Я как ребёнок радовалась своему не забытому умению вязать!

Ура! Я помню как вязать...
Ура! Я помню как вязать...

Ещё раз снова и снова доказываю себе и окружающим — главное это желание. Кто хочет, тот добьётся желаемого, несмотря ни на что. В моём случае и на карандашах вязать можно😅😉.

Любая преграда на пути к достижимому — это нами же возведённая причина никуда не ходить и ничего не делать!

Большое спасибо за внимание! Подписывайтесь на наши каналы "Творческие будни" и "Каролька и Васька"! И не забывайте ставить лайки!
— Любовь, мама семейства, у которого не бывает серых будней.