Начало
Всем привет!
Сегодня я вам расскажу о том, как поездка на 10 минут, обошлась мне в 7689.12.
Поздним вечером(29.10.2019), когда была черная пятница, я решил воспользоваться каршерингом после учебы и доехать до дома, рядом была единственная машина - Lada Granta(6.9 рублей минута).
Я сразу же ее забронировал, осмотрел, сфотографировал все недостатки и поехал.
Так как была черная пятница, я решил воспользоваться еще одной возможностью - акциями в других каршерингах. В черную пятницу, делимобиль устроил акцию, и некоторые машины, не очень удобные(Renault Kaptur и Sandero), стоили по 3.50 рубля.
Перед началом движения на Lada Granta, я посмотрел ближайшую машину со скидкой и она была в 10 минутах езды, да еще и по пути домой. Я ее забронировал и благополучно поехал.
Доехал до Kaptur'a, зашел в приложение карусель, нажал завершить аренду, услышал характерный звук закрытия машины и пошел садиться за не очень удобный Kaptur.
Поездка моя составила два с половиной часа, и дома я оказался поздно, пришел домой и сразу лег спать.
На следующий день, примерно в 17:30 мне раздался звонок. Это была тех поддержка каршеринга Карусель. Девушка по ту сторону сообщила мне, что машина все еще не закрыта и находится в моей аренде, добавив в конце не желаю ли я завершить. На что я с удивлением ответил, что конечно да.
Я спросил будет ли мне перерасчет за это, мне ответили "да", надо только описать ситуацию.
После этого я вздохнул с облегчением и начал им писать, почему с облегчением? У меня уже была такая ситуация в каршеринге Яндекс.Драйв. Я взял машину, чтобы перевезти пакеты с одной квартиры на другую. Ехать нужно было минут 5, но пешком идти минут 15. Когда у тебя пакетов 10 на одного - это не очень удобно.
В общем машина точно так-же не закрылась. НО мне позвонили через два часа и спустя пару дней вернули деньги!
Вот так выглядит поездка на 7689.12 копеек.
Первые ответы на вопросы:
Вы были бы рады заплатить за такую поездку? Я вот нет.
Вы наверное спросите: почему только сейчас рассказываю?
Ответ:
Я очень часто писал в поддержку и звонил им. Постоянно получал какие то необоснованные отказы, будто бы они могли мне сделать перерасчет, но зависело все от человека, который на проводе. В итоге я смог добиться того, чтобы мне сократили стоимость поездки.
Спустя 17 дней я смог добиться такого ответа:
В данной ситуации можем произвести перерасчет стоимости аренды по тарифу "ожидание", т.к. автомобиль не двигался. В таком случае вам будет начислено 5184 бонусных баллов, оставшуюся сумму в 2505,6 р. необходимо оплатить.
Напоминаю
Поездка была совершена 29 ноября, бонусы начислили 17 декабря. При этом сделали это так, будто с самого начала они мне начислили бонусы.
Теперь я должен 2505.12 копеек. Лучше? Да. Но я не хочу на этом останавливаться, потому что я не понимаю, почему за поездку в 10 минут, где я должен был заплатить 100 рублей максимум, а по правде 69 рублей, я плачу 2505.12?
Компания карусель - не лучшая компания, ведь она не борется за своих клиентов, она борется лишь за деньгами, которые идут к ним в руки очень грубым путем.
Вывод
Пишите в комментах, у всех так на карте карусель?
Я надеюсь что да. Они скоро поймут, что не нужно работать таким путем и закроются.
Ведь хорошей компании закрыться намного сложнее, а если ты даешь людям каршеринг и тебя не любят в кругу каршеринга, то ты много не проработаешь.
P.S. Жду в комментах работников из карусели, которые будут писать, что виноват сам.