59,9K подписчиков

Двигатели Renault, Hyundai и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию

18K прочитали

В этой статье я продолжу разговор об моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили, а также мы поговорим об их ресурсе и нюансах эксплуатации, предыдущую часть статьи можно прочитать тут, в этот раз я расскажу ещё о трех моторах Renault, Hyundai и Lada.

В этой статье я продолжу разговор об моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили, а также мы поговорим об их ресурсе и нюансах эксплуатации, предыдущую часть статьи можно...

Начнем с младшего мотора Renault с индексом K7M, в настоящее время двигатель устанавливается на Renault Logan, Renault Sandero, а до 2017 года устанавливался на Ладу Ларгус. Мотор берет свою историю в 90-х годах прошлого века. Блок цилиндров чугунный, гидрокоменсаторов нет, регулировку клапанов рекомендуется проводить раз в 80 тыс.км., процедура эта не дорогая и обойдется в 2-3 тыс.руб. Привод ГРМ ременной, ремень необходимо менять раз в 60 тыс.км., стоимость комплекта от 4 тыс.руб. При обрыве ремня гнет клапана, поэтому нельзя пренебрегать регламентом. Масляный сервис дилер рекомендует проводить раз в 15 000, но сервисмены советую сократить регламент до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 3,4 литра, масло рекомендуется применять с допусками Renault и вязкостью 5W-30 и 5W-40, официальные дилеры заливают Elf Excellium 5W40. Средний ресурс до первого капитально ремонта около 400 тыс.км., капремонт с расточкой блока цилиндров обойдется в 25-35 тыс.руб., стоимость нового агрегата от 100 тыс.руб.

В этой статье я продолжу разговор об моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили, а также мы поговорим об их ресурсе и нюансах эксплуатации, предыдущую часть статьи можно...-2

Из моторов Hyundai, сегодня я бы хотел поговорить о двух литровом моторе G4NA, который устанавливается на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Soul, KIA Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata. За основу двигателя взять двигатель G4KD, блок цилиндров алюминиевый с тонкими чугунными гильзами, двигатель славиться задирами, это происходит из-за недостаточно охлаждения поршней, но в 2018 года агрегат модернизировали, установили масляные форсунки, доработали систему охлаждения и проблема с задирами ушла. У мотора есть гидрокоменсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, привод ГРМ цепной, цепь требует замены на 150 тыс.км. Фазовращатель два на впуске и на выпуске, Чтобы мотор прослужил, как можно дольше необходимо менять масло раз в 7-8 тыс.км. и хотя бы раз в 60-70 тыс.км. проводить эндоскопию состояния катализатора и если у катализатора пошел процесс разрушения необходимо его удалить и вварить пламегаситель. Для замены масла потребуется 4,2 литра масла, масло необходимо использовать с допусками Hyundai\Kia и вязкостью 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Средний ресурс около 200 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, чтобы откапиталить двигатель его необходимо гильзовать, процедура не дешевая и не факт, что в Русской глубинке её выполнят качественно, средняя стоимость ремонта около 90 тыс.руб., стоимость живых контрактных агрегатов на пробеге до 100 тыс.км. начинается от 80 тыс.руб.

В этой статье я продолжу разговор об моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили, а также мы поговорим об их ресурсе и нюансах эксплуатации, предыдущую часть статьи можно...-3

И в заключении я расскажу об АвтоВазовском агрегате 1.8 литра с индексом ВАЗ 21179, в настоящее время агрегат устанавливается на Ладу Весту и Ладу Хрей. Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., помпа входит в узел ГРМ, мотор втыковый, поэтому неисправность в узле может привести к дорогостоящему ремонту, сервисмены рекомендуют начать контролировать состояние ремня, роликов и помпы после 60 тыс.км., а на 90 тыс.км. или через 4-5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее поменять их. Работу над двигателем начали в начале 00-х годов 21 века, но потом из-за недостатка финансирования проект заморозили, за основу взят старый блок цилиндров 21126, увеличение объема удалось достигнуть благодаря более большому ходу поршня. У мотора есть гидрокоменсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, на впуске установлен фазовращатель. Агрегат славиться масленным аппетитом, расход до 0,5 литров на 1000 км., дилеры признают предельно допустимым, в 2018 году двигатель модернизировали и по заявлению завода проблема масложора ушла. Масляный сервис дилеры рекомендуют проводить раз в 15 тыс.км., но сервисмены советую сократить его до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 4.4 литра масла, масло необходимо использовать с допусками Лада, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Заявленный ресурс двигателя 200 тыс.км., стоимость капитально ремонта с расточкой блока цилиндров 35-40 тыс.руб., стоимость нового агрегата около 150 тыс.руб.

Статьи про двигатели на популярных в РФ автомобилях выходят регулярно, первую часть статьи можно прочитать тут

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.