Два event-проекта торговой сети «Пятёрочка» получили Гран-при национального конкурса медиа «Серебряные нити — 2019». Церемония награждения прошла 13 декабря в Москве.
«Серебряные нити» — одна из значимых премий в области корпоративных медиа. В конкурсе принимают участие лучшие проекты в этой сфере со всей России. В 2019 году участвовали более 80 проектов.
«Пятёрочка» получила Гран-при в номинации «Лучший корпоративный event-проект» за свою стратегическую сессию лидеров «Больше чем ритейл», а также за проект Road Show «Трансформация».
Road Show, «Трансформация»
В течение апреля 2 350 супервайзеров, директоров кластеров, начальников управлений и отделов всех функций во всех макрорегионах (в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Новосибирске) встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей. Эти встречи были необычными для «Пятёрочки»: личное общение с топ-менеджерами, сессии вопросов и ответов, рабочие группы и презентации по основным направлениям развития компании — именно этому был посвящен целый месяц на старте больших изменений. Изменений, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятёрочки» и наших гостей.
Стратегическая сессия «Больше чем ритейл»
Второй проект-победитель «Серебряных нитей» — стратегическая сессия «Больше чем ритейл». В рамках проекта в августе 2019 года более 400 руководителей «Пятёрочки» со всей страны собрались на одну большую стратегическую сессию, чтобы обменяться опытом, подвести итоги первого полугодия и составить планы на второе. Мы обменивались успешными практиками, благодарили лучших коллег, рассказывали о трансформационных проектах и в очередной раз убедились, что «Пятёрочка» — больше, чем работа.
«Этот год — уникальный для ”Пятёрочки”, мы вошли в масштабную трансформацию, которая невозможна без изменений корпоративной культуры и внутренних коммуникаций с акцентом на доверие, открытое взаимодействие и диалог внутри команды. Мы перестроили подход и работу со всеми инструментами коммуникаций, вовлекли руководителей в подготовку мероприятий, чтобы наполнить их смыслом и ответами на самые нужные вопросы. Победа в большом национальном конкурсе и признание профессионального сообщества очень важны для нас, так как это ещё одно доказательство успеха ”Пятёрочки”», — рассказала Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда.