Найти тему
Автомания

Популярность ГБО - чем она обусловлена.

Водители внедорожников разрушают наш климат. Это люди, которые ставят свое собственное эго выше интересов других-это невозможно отрицать. Таков стереотип.

И все же Германия гордится тем, что является страной здравого смысла, страной поэтов и мыслителей. Мы также хотим, чтобы нас считали мировыми лидерами в области охраны окружающей среды. В конце концов, мы правильно отделяем наш мусор и переработку; было также время, когда мы были первопроходцами в изменении энергетической политики. Может быть, все это просто германские двойные стандарты? Неужели все в Германии в наши дни - самодовольные идиоты?

Не надо паниковать

Пока нет никакой необходимости паниковать. По крайней мере, на это надеется группа финских исследователей. Они анализировали типы людей, которые покупают себе автомобили-монстры. Финское исследование проходит под броским названием: "Не только мудаки водят Mercedes."

-2

В опросе приняли участие около 1900 финнов. Научные исследования показали, что их моральные нормы и структура доходов очень похожи на те, что были у немцев. Участники были классифицированы по установленной пятифакторной модели личности, обычно используемой в психологии:

- Открытость опыту (непредвзятость)

- Добросовестность (перфекционизм, дисциплинированность, готовность к труду)

- Приятность (вдумчивость, сотрудничество, сопереживание)

- Экстраверсия (общительность)

- Невротизм (эмоциональная нестабильность и уязвимость)

Неудивительно, что именно мужчины в основном водят большие автомобили. До сих пор было так скучно. Также: водители элитных автомобилей, как правило, трудные люди, менее социально приемлемые, скорее самовлюбленные и эгоистичные. Все как мы и подозревали.

Косы Греты свисают с багажника

Есть и те, кто доводит это до крайности, обклеивая бампер своего внедорожника антиэквивалентными лозунгами или свисающими с багажника косичками Греты Тунберг под табличкой "проблема решена."Они сделали социальную несовместимость и протестуют против своей торговой марки, согласно их мантре: теперь больше, чем когда-либо!

-3

Но потом исследование становится действительно интересным. Очень добросовестные люди также часто ездят на роскошных автомобилях. - Э-э ... что? Это люди, которые придают большое значение дисциплине, надежности и готовности работать.

Это, безусловно, дает пищу для размышлений, когда родители высаживают своих детей вне детских садов и школ в неповоротливых больших автомобилях с капюшонами, которые маячат над головами детей. Если бы ребенок вдруг побежал перед машиной, то водитель едва ли был бы в состоянии увидеть их, даже с приподнятого сиденья. По крайней мере, покупателей этих автомобилей не побуждает плохой характер. Вероятно, все обстоит как раз наоборот. Но как это происходит вместе?

-4

Люди покупают автомобили, которые отражают их фактическую или идеальную личность — по крайней мере, это все еще верно для поколения, которое покупает автомобили. Средний покупатель автомобиля в Германии-53 года.

Те, кто менее социально приемлем, обычно не соблюдают правила и условности (например, ширина дорожки) и, как правило, более нарциссичны и агрессивны. Добросовестные люди, с другой стороны, очень хорошо осведомлены о качестве, стремятся к надежности и перфекционизму или хотят продемонстрировать высокую производительность. Большие автомобили от люксовых производителей, в частности внедорожники, прекрасно вписываются в их концепцию жизни.

-5

Обращение к совести совестливого человека

Один из способов подвести итог-это сказать: "таковы уж люди, и с этим ничего не поделаешь."И это может быть верно в отношении протестных водителей. Но есть еще некоторая надежда как на климат, так и на дорожную ситуацию — ведь совестливых людей можно переубедить: с одной стороны, надежными, качественными, альтернативными энергетическими транспортными средствами, а еще лучше-надежным общественным транспортом. Это может показаться наивным, но это было бы осуществимо, если бы производители автомобилей и политики приложили все усилия, чтобы это произошло.

С другой стороны, мы можем буквально говорить с совестью наших добросовестных собратьев-людей. В Швеции "flight shaming "уже привела к сокращению числа принятых рейсов, и это также происходит в Германии — как и его брат, "SUV shaming"."И это действительно имеет потенциал, чтобы сделать большие, шикарные автомобили непривлекательными для добросовестных людей. Потому что какой ответственный, социально приемлемый человек хочет, чтобы будущее его детей или внуков было на его совести? Особенно если это сопровождается потерей уважения в обществе?

Авто
5,66 млн интересуются