Доброго времени суток, друг! Реклама преследует нас на каждом шагу, мелькает неоном с витрин, прорывается в наше личное пространство с экранов телевизоров, внезапно всплывает на мониторе компьютера. Это постепенно начинает раздражать. Но эффективность ее падает не только из-за негативных эмоций, вызванных навязчивостью, но и отсутствием доверия.
Кого мы постоянно видим на рекламе? Известных артистов и звезд эстрады, выдающихся политиков, которые становятся лицом компаний. А есть ли доверие к ним? Ведь рядовой покупатель ориентируется не на миллиардеров и суперзвезд. Ему нужны иные примеры.
Поэтому продвигая товары по интернету, нужно создать знакомый и близкий образ, который будет вызывать доверие обычных людей. Это и называется личный бренд.
Как действует личный пример?
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин имел высокие продажи, то ограничиваться внутренней рекламой не стоит. Параллельно следует вести блог или канал, где вы будете лично общаться с потенциальными покупателями.
Чтобы добиться успеха и доверия аудитории, нужно давать больше информации о себе. Например, если вы торгуете бытовой химией, то лучше самим продемонстрировать качество продукта, показать, что вы пользуетесь им и знаете все его преимущества. Если продавец сам не боится использовать порошок при стирке детской одежды, значит, он уверен в его безопасности.
Итак, следует пройтись по всем характеристикам товара.
Знакомый образ
Создавая личный бренд, важно помнить, что доверие вызывают знакомые люди, с которыми мы привыкли советоваться и прислушиваться к их мнению. Если вы будете часто общаться с целевой аудиторией, то вы перейдете в разряд знакомых. Ваш образ не должен сильно отличаться от обычных людей. Для покупателя вы должны быть не успешной бизнес-леди, а простой домохозяйкой, знающей толк в уборке, стирке, поддержании чистоты.
Как создать личный бренд?
Ведение блога или канала нужно начинать с изучения целевой аудитории и ее потребностей.
Кроме того, нужно обозначить конкретные цели и вести диалог с покупателем в этом направлении.
Создавая образ, не нужно стремиться к идеалу. У каждого человека есть как положительные, так и отрицательные черты. Невозможно угодить всем, да и не нужно. То же касается и товара, показывать следует не только его плюсы, но и минусы. Это будет максимально естественно, а, следовательно, вызовет доверие к вам лично и к продвигаемому вами продукту.
Понравилась статья? Подпишись на канал и держи руку на пульсе.