Найти тему
Silyet об улье жизни

Альфа: вот вам карта, но это бесполезный кусок пластика

Решил наконец стать счастливым клиентом Альфа банка, открыв в нем карту. В силу личных причин мне нужна была карта платежной системы Мир. К моему великому сожалению такие карты можно заказать только лично явившись в отделение банка. И уже на этом у сотрудников банка начались косяки. Мне изготовили 2 карты и отправили их в два отделения (одну в тот банк где я подал заявку, а вторую- в тот куда я просил). Я очень удивился когда получил СМС с просьбой явится в другое отделение за картой и позвонил в банк. Девушка сказала, что действительно я могу получить карту только так.

Ок, я смирился с тем что опять придётся в центр тащиться, но какое же было мое удивление, когда мне пришло ещё одно СМС уже с другим адресом. (По какой причине сотрудники банка не могут разобраться и сразу сообщить, что мне выпустили две карты и я могу их получить карту по любому из адресов?) Но и на этом злоключения мои не закончились!

Получив карту в отделении Авиапарка (и активировав её), я с удивлением обнаружил, что она не работает ни в одном из банкоматов отделения! Сотрудник банка по какой-то причине не стал сам оформлять перевыпуск, а попросил меня самого описать претензию в чате Альфа банка. Получил я вторую карту АЛЬФА БАНКА (хочу ещё раз подчеркнуть это), но и на этом злоключения не закончились. Как думаете что случилось? Правильно, карта опять не работает! Ну если быть точным, она читается банкоматами отделения примерно один раз из десяти. А вот после демонстрации этого сотруднику Альфа банка, началось интересное. Мне сообщили, что это все из-за того что это карта МИР. Я поправил их, что это карта АЛЬФА БАНКА и попросил решить проблему. Мне сказали, что скорее всего это брак всей партии и ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ КАРТЫ БУДУТ ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ! Я ещё раз спросил как мне решить данную проблему и начать пользоваться услугами банка. Мне сообщили, что я могу оставить жалобу, но руководителя уже нет на месте. (Я с удивлением огляделся... Нет, я не перепутал, это не зеленый банк, а красный!) Тогда я спросил ещё раз (это действие будет повторятся много раз, прошу прощения за это) как мне быть в данной ситуации? Могу ли я например написать жалобу, а они на следующий день её передадут руководству. Мне ответили, что это невозможно, но я могу позвонить в Банк и поговорить с другим представителем. Сказали, что нужно жаловаться на программное обеспечение. И только сотрудники в телефонной трубке смогут разобраться в ситуации и принять мою жалобу.

Ну хорошо, я позвонил и подробно описал ситуацию. Девушка на том конце сказала, что не видит проблем со стороны банка- ВСЕ РАБОТАЕТ. Я возразил, что у меня не работает. Прям во время разговора попробовал вставить карту в банкомат и он её не захотел даже заглатывать. Девушка повторила, что не видит проблем со стороны банка. (Насколько я знаю карта является собственностью банка, и если она не работает, то это проблема «со стороны банка».) Я попросил составить жалобу на не работающую карту, на что опять получил ответ, что со стороны банка все работает! Я подозвал сотрудницу банка которая предложила мне позвонить, но она отказалась говорить по телефону. Сказала лишь, что мне нужно пожаловаться на программное обеспечение, что я и сделал. Угадайте что мне ответили. Правильно: со стороны банка все работает, а помочь с «пластиком» мне может только сотрудник отделения. (Круг замкнулся. Сотрудник отделения ссылается на сотрудника колцентра, а сотрудник колцентра ссылается на сотрудника отделения!) Я ещё несколько раз пытался получить информацию о моих дальнейших действиях по телефону, на что получал грубый ответ, что разговор цикличен.

Если в этот момент у уважаемых сотрудников банка сложилось впечатление, что я грубил, скандалил или ещё как то возмутительно себя вел, то прошу ознакомиться с записями видеонаблюдения в отделении Авиа-парк, я беседовал с сотрудниками 04.09.2019 примерно в 8 вечера.

Несмотря на весь негатив и тернистый путь, я бы все же хотел получить дебетовую карту Мир Альфа банка. Рабочую карту! Чтоб опять я не тратил по часу времени на бессмысленный визит в банк! Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры. Сотрудников отделения стоит проинструктировать о действиях в данной ситуации, поскольку мне кажется очень странной ситуация, когда представитель банка даже не пытается помочь клиенту и технические проблемы банка перекладывает на клиента.