Найти тему

Чем на самом деле занимается smm-менеджер?

Ещё недавно про такую профессию практически никто и не знал. Сейчас часто можно встретить упоминание о ней среди резюме на сайте по поиску работу.

Специальность молодая, может по-этому окружена мифами. На самом деле все просто. SMM-менеджеры занимаются продвижением брендов, которые представляют товары или услуги. Отличаются smm-менеджеры от маркетологов только тем, что делают это через социальные сети.

Они осуществляют контроль за сообществом. Вовлечение, лайки, реакция на посты, какой контент заходит и почему это происходит. Все это сфера деятельности - smm маркетолога.

Немного аналитики. Без этого никуда. Они считают как растет количество подписчиков, просмотров.

Копирайтинг. Не всегда smm- менеджер пишет самостоятельно тексты для соцсетей, которые он продвигает, но при необходимости он должен уметь это делать. Так же знания о том, какие бывают тексты, структура сообщения, как привлечь текстом новых подписчиков и увеличить вовлеченность будут полезными.

Ко всему этому я бы добавила чувство стиля и наличие стиля.

Если все это у вас есть, пробуйте профессию. Она на мой взгляд не только интересная, но и перспективная.