Найти тему

История владения Chevrolet Lanos: поломки

Самая первая часть истории по этой ссылке.

Это одна из частей моего рассказала на тему первой машины Chevrolet Lanos, которую я продала не так давно. Владела я ей более 1,5 лет, поэтому есть что рассказать вам:) Ссылки на другие статьи оставляю ниже.

Предыдущая часть моего рассказа была посвящена глушителю - самой большой и частой проблемы владельцев Chevrolet Lanos. Тут же пойдёт речь о всём остальном, что я делала за время владения этим автомобилем.

Другие поломки и замены за время владения

Самое главное и логичное - замена масла. Делала я её дважды за эти 10 тысяч километров - через месяц после покупки и, получилось так, перед самой продажей. К этому моменту накапало порядка 8-9 тысяч километров пробега.

Менялись так же некоторые расходники - шрус, сайлентблоки. Последние летели вообще постоянно. К лету 2018 года услышали булькающие стуки - значит сайлентблок. Поменяли сначала правый, потом почти сразу левый. Было относительно тихо, но недолго. Правый начал опять стучать через месяцев 9, постепенно увеличивая громкость звука. Поэтому перед продажей заменили его на новый.

Так же непонятно что щёлкало в районе колёс. За год мы так и не смогли найти причину этого - то ли рейка, то ли нет... (я не особо разбираюсь по части запчастей, если честно). Но за всё это время звук не усиливался, не уменьшался. Просто при повороте руля изредка можно было услышать резкий короткий хруст, который специально было не повторить. Решив лишний раз не лезть в подвеску, мы оставили это дело.

-2

"Переехал" рычаг коробки передач. Было непонятно, что именно сместилось - кулиса, сам рычаг, который к рейке идёт, или что-то другое. Передачи втыкались почти все чётко, сложно было включить заднюю (нужно было очень сильно постараться - то ли сцепление выжать намного лучше, чем для остальных передач, то ли просто были проблемы с самой задней передачей), ну и первая на небольшой скорости.

Снимали чехол, который находится в салоне - передачи будто и должны так переключаться. Было заметно, что первая и вторая находятся где-то посередине, а пятую можно было включить лишь задев ногу пассажира. Это было неудобно, но не смертельно:) В это дело я не лезла, всё так и осталось до следующего владельца.

Так же меняли заднюю подушку, но это оказалось ненужным, так как она была в хорошем состоянии. Машина дёргалась при отпущении газа. Нужно было менять боковую, но решили уж оставить как есть.

За месяц перед продажей автомобиля я услышала свист под капотом. Сомнений не было - ремень генератора. Хоть это проявлялось и не всегда, я решила его заменить, чтобы у покупателей было меньше сомнений. Да и мне самой этот звук был неприятен, я боялась лишний раз включить много электроники.

-3

В любом случае, даже после замены, если прислушаться, под капотом был слышен лёгкий свист. Он уже особо не напрягал, а на прогретом двигателе и вовсе пропадал.

-4

Устала бороться с колёсами, но это проблема не самой машины, а прошлого владельца и дисков. Они, видимо, были гнутые, и по вообще непонятному принципу спускали колёса.

-5

Я, на самом деле, машиной особо не занималась. Я использовала её лишь в качестве передвижения из точки А в точку В. Я хотела что-то комфортнее, поэтому вкладывать в неё смысла не видела. Да и отъездила я не так много, чтобы устранять каждую мелочь.

Другие части истории:

Наконец-то продала! История владения Chevrolet Lanos: немного о состоянии

Наконец-то продала! История владения Chevrolet Lanos: проблема глушителя

Наконец-то продала! История владения Chevrolet Lanos: почему я продала?

Авто
5,66 млн интересуются