Найти тему
Nikita B

Не плачу МФО. Коллекторы. Жалоба.

Добрый день мои дорогие читатели.

Сегодня мы рассмотрим как и куда писать жалобы на коллекторские агенства, сами банки, МФО не когда не будут марать свое имя и портить свою репутацию. В отдельной статье я опишу как действуют конкретные отрицательные службы определенной компании, мы рассмотрим контору ООО "Деньгисразу" очень интересная компания, я бы посоветовал посмотреть отзывы о той компании где вы решили брать займ, а потом
решить нужны ли вам денежные средства от этой компании. Ну продолжим, первое письмо куда нужно отправлять жалобу так это в ЦБ.

-2

В зависимости от степени нахальства коллекторских агентств готовятся и письма:

1. ЦБ

2. ФССП

3. НАПКА

4. Роспотребнадзор

5. Прокуратура

Начнем с ЦБ, направляется на сайте ЦБ РФ https://cbr.ru/Reception/Faq/ регистрируется мгновенно, ответы о ходе рассмотрения на вашу жалобу приходят регулярно (куда направили, кому направили, конечный ответ), если говорить серьезно то ответы очень муторные и не имеют точной формулировки, вода и муть, честно говоря ЦБ ни когда не отвечает точно и по теме. Но с ЦБ ваша жалоба автоматически пересылается в ФССП и может быть в Прокуратуру.

-3

Жалоба в ФССП. В данном случае хочу поблагодарить данную службу, как я писал в предыдущих статьях, вы должны весь материал собирать тщательно (аудио, письменные уведомления и т. д.). Жалоба подается также через сайт ФССП https://fssprus.ru/ . Уведомления о рассмотрении вашей заявки приходят согласно законодательству, вас уведомят, что ваше дело передано в такой то филиал, кто рассматривает, решение приходит с полной информации по вашей задолженности вплоть до всех писем которые зарегистрированы в коллекторской компании, в ответе даже будет описано ваше заявление об отзыве о персональных данных, на которое потом вы можете смело ссылаться. Но не все так гладко как кажется, в моем случае был беспредел по ООО "Деньгисразу", как и обещал напишу про них в следующей статье, раз уж мы затеяли разбирательство по коллекторам беспредельщикам. Так вот по моей жалобе производство было как я думаю проведено весьма профессионально, ответ пришел грамотный, даже несколько раз звонил пристав, узнавал все так сказать в живую. Много рассказал о других компаниях, как и кто работает, кого уже пришлось наказывать по жалобам клиентов. Результат. Когда ФССП начинает обзванивать кредиторов, они быстро успокаиваются и бывает, что и на долго.

Бывает такое, что когда вы предоставили аудио записи и там просто жесть и это понимают и сами приставы, то в параллель ваша жалоба отправляется в Прокуратуру и Роспотребнадзор, но я бы посоветовал отправлять все таки самим в данные организации.

На примере ООО "Деньгисразу" я расскажу как это происходило в моем случае.

В НАПКУ, Прокуратуру и Роспотребнадзор жалобы отправляются так же через интернет приемные данных организаций.

В основном в ответе кредитора на ваши жалобы говорят, что такие работники у нас не работают, если звонари вообще представляются, либо, что к таким организациям мы не обращались и жалобу нужно подавать на тех кому они продали ваш долг по агентскому договору, хотя ни каких уведомлений у вас нет, но если вы их долбите запросами, то уведомления приходят задними числами. В конечном счете они отстанут потому, что поймут, что все их действия бесполезны и все, что они могут это звонить и воздействовать на вас морально.

Если Вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь. Этим вы поддержите канал, и мотивируете меня писать еще больше интересных статей. Не забудьте поделиться статьей с друзьями в соц сетях.