Жалобы на момент осмотра: хриплый рык двигателя, усиливающийся при интенсивной нагрузке, прочих не предъявляет.
Анамнез: данное состояние в течение недели, когда появились указанные жалобы с постепенно нарастающей симптоматикой. Триггером указывает появление реагента на дорогах, интенсивные вибрационные и тепловые нагрузки. Антикоррозионные материалы не применялись, в автосервис не обращался. Обращение в неавторизованные сервисы отрицает.
В течение дня жалобы усилились, обратился в сервис по месту жительства.
Объективно: общее состояние относительно удовлетворительное, двигательная функция сохранена в полном объёме, ошибок электронного блока управления не выявлено. Патологического подтекания технических жидкостей не выявлено.
При осмотре определяется гофра выпускного коллектора с коррозионно-деструктивными изменениями на всём её протяжении. Патологическая подвижность на всём её протяжении с усилением дисфункции.
Консилиумом специалистов принято решение об экстренной гофрэктомии с последующим её протезированием.
План вмешательства составлен, утверждён. Согласие на вмешательство получено.
Прямым доступом, без технических трудностей, выполнена гофрэктомия. Края выпускного коллектора и глушителя разведены, фиксированы. Послойно, с поэтапным наложением сварных швов выполнено протезирование гофры под непрерывным визуальным контролем.
Стояние сварных швов удовлетворительное, дефектов не выявлено, закрыты медной смазкой.
Спущен с подъемника в рем. зал через 2 часа в удовлетворительном состоянии.
Динамическое наблюдение - без особенностей.
Рекомендован повторный осмотр через год, наблюдение в автосервисе по месту жительства, соблюдение скоростного и эксплуатационного режимов.