Найти в Дзене
Сосна Веймутова

одежда из мусора становится новым эко трендом

Что если мы можем носить мусор? Да, да. Вы не ослышались. Обычный мусор, который тоннами выбрасываем на помойку мы с Вами. Такой идеей задалась профессиональный дизайнер Кортни Морган, которая решила создавать новую модную одежду из клочков старой. Постепенно её идея переросла в прибыльный бизнес и создание нового направления в моде — ReCrafted. Для воплощения своей идеи Кортни Морган договорилась с владелицей швейной мастерской в Лос Анджелесе — Линдси Роуз Медофф. «Мы с Линдси имею большую страсть к тому, чтобы делать доброе и полезное дело», - призналась Морган. Стоит отметить, что для Линдси эта идея не нова. Она уже 18 лет работает в этой сфере, создавая новые вещи из вторичного сырья. Поначалу для неё это было просто юношеской забавой — в свои 18 лет она увлекалась панк-роком и кромсала одежду направо и налево, создавая новые эпотажные образы для себя и своих друзей. Позднее она поняла, что таким способом можно создавать и вполне хорошую одежду для обычных людей. «да, по

Что если мы можем носить мусор? Да, да. Вы не ослышались. Обычный мусор, который тоннами выбрасываем на помойку мы с Вами.

Кортни Морган на своей фабрике
Кортни Морган на своей фабрике

Такой идеей задалась профессиональный дизайнер Кортни Морган, которая решила создавать новую модную одежду из клочков старой. Постепенно её идея переросла в прибыльный бизнес и создание нового направления в моде — ReCrafted.

Для воплощения своей идеи Кортни Морган договорилась с владелицей швейной мастерской в Лос Анджелесе — Линдси Роуз Медофф.

«Мы с Линдси имею большую страсть к тому, чтобы делать доброе и полезное дело», - призналась Морган.

ReCrafted - это не просто бизнес. Это социально направленный проект, цель которого снизит нагрузку на окружающую среду за счет уменьшения отходов.
ReCrafted - это не просто бизнес. Это социально направленный проект, цель которого снизит нагрузку на окружающую среду за счет уменьшения отходов.

Стоит отметить, что для Линдси эта идея не нова. Она уже 18 лет работает в этой сфере, создавая новые вещи из вторичного сырья. Поначалу для неё это было просто юношеской забавой — в свои 18 лет она увлекалась панк-роком и кромсала одежду направо и налево, создавая новые эпотажные образы для себя и своих друзей. Позднее она поняла, что таким способом можно создавать и вполне хорошую одежду для обычных людей.

«да, поначалу это кажется невозможным. Впрочем, мы действительно делаем нечто невероятное» - рассказывает Линдси.

старая одежда, из которой впоследствии делаются новые дизайнерские вещи
старая одежда, из которой впоследствии делаются новые дизайнерские вещи

Как это работает?

Линдси и Кортни получают старую и порванную одежду со всего света. Часть из этих вещей они восстанавливают и возвращают людям, а то что уже невозможно починить пускают в дело…

Сначала все вещи сортируются по типу материала, возможному применению, цвету и т. д., а затем начинается творческая работа.

-4

cn

«Сначала мы все сортируем, определяем что и куда может подойди, - рассказывает Морган. - Одна вещь может пойти на рукав, другая на карман и т. д. Одна швея, которая у нас работала несколько лет, создала более 10 000 заготовок одежды, которые потом пошли в дело. Это ответ на вопрос — почему мы этим занимаемся и почему это так важно. Причем, изначально это было собрано из очень дряблых вещей, которые нельзя было использовать вторично или восстановить. Фактически это был мусор»

Обе девушки оптимистично смотрят на перспективы своего дело по переделыванию старой одежды в новую.

Сотрудники швейной мастерской
Сотрудники швейной мастерской

«Мы делаем невозможное — возможным, - говорит Медофф. - В мире ежегодно производится 53 миллиона тонн волокна, но менее 13 процентов из этого объема отправляются на переработку, а все остальное отправляется на свалку. Уже сегодня в мире произведено достаточно тканей, чтобы одеть весь мир. Просто эти ткани выбрасываются на помойку. В этом плане ReCrafted является очень радикальной идеей. Она полностью меняет мировоззрение людей и может нанести значительный удар по индустрии производства тканей, существенно сократив объемы производства. Это своего рода революция, но когда одежда которую Вы носите начинает отражать ваши нравственные ценности, то это действительно революционно».