521 подписчик

Японский хит. Тойота пробокс.

2,4K прочитали

Считается, что Россия и страны бывшего СССР- поклонники седанов. На самом деле "поклонниками седанов" мы стали не по своей воле. Промышленность выпускала в основном седаны не потому что именно их желал советский человек, а потому, что себестоимость производства седанов ниже чем других кузовов.
Хит среди доступных универсалов
Хит среди доступных универсалов

Машина, особенно учитывая реалии нашей жизни, необходима во всех ситуациях. Не забывайте о тех- же дачах. Поэтому, по настоящему популярны не седаны, а универсалы. Единственное они дороже, соответственно, тем кому нужен именно вестимый автомобиль при недостатке финансов выбирают правый руль.

      Считается, что Россия и страны бывшего СССР- поклонники седанов.  На самом деле  "поклонниками седанов" мы стали не по своей воле.-2

Праворуких универсалов огромный выбор, причем за приемлемые деньги. А самый распространенный и одновременно доступный из них Тойота Пробокс и его аналог Суссид.

Огромный багажник, который к тому- же не требует бережного обращения
Огромный багажник, который к тому- же не требует бережного обращения

Приобретя эту машину, не рассчитывайте на особый комфорт. Машины имеют жесткую подвеску и рассчитаны скорее на грузовую эксплуатацию- в режиме склад- магазин, чем на перевозку пассажиров. Особо умиляет задний диван. Являющийся по сути не диваном, а скамейкой. с вертикальной спинкой и часто без подголовников.

салон
салон

В начальных комплектациях машины не оснащены даже электростеклоподъемниками. Но кондиционером, и хотя-бы одной подушкой безопасности машины оснащены во всех комплектациях.

"Скамейка" заднего дивана
"Скамейка" заднего дивана

Суссид - это более "Легковая версия Пробокса" , более люксовая как внешне так и по оснащению. Сами машины оснащаются как обычной, так и рессорной подвеской. Существует и полноприводная версия.

скромная приборная панель
скромная приборная панель

Аскетичность салона добавляет отсутствие тахометра.

Сильной стороной модели является большая её распространенность, как следствие отсутствие проблем с запчастями. Модель является долгожителем. В одном кузове она выпускалась с 2004 год по 2014, соответственно так-же нет проблем с Б/У контрактными запчастями.

Особых проблем в эксплуатации, у модели не выявлено. Львинная доля компонентов перекочевала от других Тойотовских моделей.

      Считается, что Россия и страны бывшего СССР- поклонники седанов.  На самом деле  "поклонниками седанов" мы стали не по своей воле.-7

Сегодня, в зависимости от состояния и года машину можно приобрести по цене от 200000 до 650000 рублей. На рынке большой выбор машин. Так что, тем кого не смущает правый руль и отсутствие комфорта, но нужна вместимая машина - Пробокс ваш выбор.

Подписывайтесь на канал.!

Переходите по ссылке- отличный универсал от форда.