Катя сидела в опустевшей группе, сжимая лохматую мартышку с оторванной лапой. Воспитательница нервно натягивала на себя гамаши, то и дело глядя на часы. Тревога витала в воздухе, и слезы были близко, но Катя научилась их уговаривать не течь, если было неочень больно. В бездетной тишине было слышно тиканье мерзких часов, которые твердили: "за тобой не пришли". Воспитательница, не скрывая своего откровенного недовольства озвучила эту мысль: "за тобой не пришли, собирайся, пойдешь со мной". Сомнений не оставалось - Катю забыли. Девочка пальцами заглаживала вытекшую слезу обратно: "не реви, не реви".
Хотелось схватить свою мартышку, которая в тот момент была самым близким существом и убежать навсегда из этого места: от недоброй женщины, от запаха сгоревшей запеканки, от громко тикающих по ушам часов, бежать домой к маме и папе. Но... Они ее забыли!
Катя и Марина Дмитриевна спешно выбежали из сада в октябрьскую непогоду. Но Катя тряслась не от холода, а от первой душевной драмы.
Когда они поравнялись с садиковской калиткой, Катя увидела вдали знакомую фигуру. Женщина шла навстречу уверенной походкой переходящей в бег. Бабуля!
В душе девочки будто что-то подпрыгнуло, потеплело и разлилось. Ее не забыли.
Но правда все же в том что Катю в тот день действительно забыли. 90е... Без телефонов, в хаосе и непонятках родители дружно понадеялись друг на друга, мол он/она Катюху заберёт. В итоге у мамы были вечерние пары в универе, папа решил по пивку с друзьями, забыв о маминых парах. А бабушка. Бабушка вообще не причем. У бабушки сработало волшебное чутьё. И в тот день она спонтанно пошла прогуляться в сторону сада в жуткий дождь.
У Кати и бабушки до сих пор связь. Кате 30, бабушке 80. Теперь Катя знает на уровне дзена где-то глубоко внутри, когда бабуле нужна помощь, и идёт к ней спешной походкой переходящей в бег.