Найти тему
Барахолка

Судьбоносная шаурма

Утро выдалось суетное. Как бы не готовилась Алина к первому дню на своем первом серьезном рабочем месте после института, все равно все пошло кувырком. Облила блузку кофе, пришлось спешно гладить другую, застряла в пробке, едва не опоздала, и позавтракать, конечно, не успела. Время до обеда в суете обучения пролетело незаметно, зато когда из небольшой офисной столовой аппетитно запахло на разные лады, желудок жалобно завыл, напоминая о своем существовании. Покушать с собой девушка взять не догадалась, хотя когда приходила на собеседование, краем глаза заметила, что помещение для перекуса, точно имеется. Но спрашивать, как организованы в компании обеды, она посчитала на тот момент, не тактичным. Гугл не сильно порадовал возможностью в доступной близости разжиться едой, киоск с шаурмой в квартале от офиса доверия не внушал, но очередные рулады желудка убедили Алину рискнуть.

В реале островок общепита выглядел еще унылее, чем девушка его себе нарисовала. У окошка стоял парень примерно одного возраста с Алиной, с таким обреченным выражением лица, что у нее невольно дернулись уголки губ. Шаурма была отвратительная, пожевав ее до половины, девушка сдалась. Желудок тоже, видимо, пришел к выводу, что лучше бы остался пустым, чем с таким содержимым. К концу рабочего дня сдался и он, решив, что такому добру в нем не место и заперев хозяйку в кабинке наедине с керамическим другом. Вечером Алина на скорой ехала в больницу.

Первые несколько часов прошли в дурмане, следующие сутки бесконечных анализов и промываний тоже мало отложились в памяти. Когда, наконец, ее перевели из отдельного бокса в инфекционном отделении в общую палату в гастроэнтерологии, Алине уже начинало казаться, что ей снится бесконечный страшный сон. Желудок уже не сводило адски болезненными спазмами, бедняга лишь жалобно трепыхался, когда в обеденные часы по этажам расползался легкий душок съестного. Девушка, слегка пошатываясь, брела из уборной обратно в палату, мрачно прикидывая не радужные перспективы своего будущего в организации, где она отработала один день и пропала. Может быть, конечно, не уволят, но репутация и доверие явно подорваны. Поток невеселых мыслей споткнулся о смутный проблеск узнавания – девушка остановилась и удивленно уставилась на молодого человека, грустно взирающего в окно с диванчика в холле. Обреченное выражение лица ничуть не изменилось с их последней мимолетной встречи. Губы сами собой растянулись в невольной улыбке, а из груди вырвался истеричный смешок, привлекший внимание парня. С пол минуты они ошарашенно таращились друг на друга, а затем, как по команде расхохотались. Знакомство вышло очень эпичным – оба бледные, вокруг глаз залегли тени, лица осунулись, руки потряхивает, живот прилип к позвоночнику, но у обоих все же мелькнула диковатая мысль, что они, пожалуй, благодарны той злосчастной шаурме, столкнувшей их друг с другом.

Убийственный киоск прикрыли, на его месте появилась какой-то другой рассадник фастфуда, но это уже не имело значения – через полтора года Дима привел туда Алину, чтобы сделать ей предложение. Правда, в этот раз уже без экспериментов с собственным здоровьем.