Найти в Дзене
Роспотребобзор

Автодилеры в панике - пытаются выживать как могут

Автодилеры в России стали пытаться поднять стремительно падающие продажи кобрендингом - то есть, совмещением бизнеса.

Например, дилеры Автоваза в Петербурге начали распродавать свои площади под супермаркеты "Перекресток", планируя повысить посещаемость салонов. План так себе, учитывая, что у русского человека нет привычки во время похода за пивом и колбасой случайно покупать "Ладу".

ГК «Фаворит Моторс» совместно с Kia и Coffeeshop создают проекты по продаже новых автомобилей, совмещенные с кофейнями. На посещаемость салонов и комфорт покупателей это повлияет положительно, но продажи вряд ли спасет.

Роспотребобзор подумал-подумал, и решил бесплатно подкинуть автодилерам еще несколько "работающих способов". Например, у многих компаний пустуют стоянки перед салонами. Можно их сдавать в аренду под ярмарки меда и блинов.

Салонам "Мерседес" надо бы задуматься о создании на территории ресторанов с шашлыком, "Рено" и "Ситроен" вполне могли бы торговать еще французской парфюмерией, а салоны УАЗ можно совместить сразу с магазином по продаже напильников и молотков...