Найти тему
Таша Строгая

Почему в декабре обязательно стоит побывать в Европе

Вы на канале телеведущей, стилиста и блогера Таши Строгой.

У нас было ФАНТАСТИЧЕСКОЕ путешествие по трем странам: Германия, Франция, Швейцария!

Абсолютно РОЖДЕСТВЕНСКОЕ настроение. Потрясающие предновогодние рынки, елочные игрушки, глинтвейн, елки, всё кругом украшено красным, золотым и серебряным!

-2

В такое путешествие желаю всем съездить с детьми! Делюсь частичкой моего настроения!

-3

Мы придумали эту поездку и разработали совместно с Клубом Путешествий Михаила Кожухова.

-4

Я, как всегда в качестве « души компании»( это должность такая, не подумайте, что я сама себя так называю ) и у меня собралась отличная группа путешественниц, многие из которых ездили со мной не первый раз!

-5

Весёлые, легкие, позитивные - спасибо, девочки, было отлично!

-6
-7

Ну, и конечно встречал нас там наш любимый Андре, который показал, рассказал, накормил.

-8

Всем прекрасного настроения!