Давайте скажем сразу, что партнерская программа YouTube во всем мире достаточно сурова. И как в России любят жаловаться на то, что тут мало платят за партнерку, так и любят забывать, что в нашей стране видео хостинг частенько закрывает глаза на ее несоблюдение.
Так, на самом популярном сайте в мире вообще запрещены нецензурные выражения. В США и Европе сложно представить себе ситуацию, когда реклама показывается в ролике 11-14 летнего подростка, играющего в Fortnite, который при этом покрывает своих оппонентов трехэтажным матом.
Даже если это не школьник. Мат и партнерская программа YouTube в подавляющем большинстве стран не совместимы. Рекламу у таких блогеров не показывает площадка и не закупают бренды. В России не так.
На днях у всех партнеров YouTube в кабинете канала появилось новое предупреждение, что партнерка ужесточается. Ограничения коснуться
- агрессивного поведения,
- призывов к насилию,
- проявлению нетерпимости по расе, гендеру, сексуальной ориентации
- оскорблению других блогеров и публичных лиц