Владимир Трофименко - генеральный директор компании Mankiewicz в России и странах СНГ, член стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге России, партнер благотворительного проекта «Люди будущего» дал комментарий для издания "Эксперт online".
Полный материал доступен по ссылке:
https://expert.ru/expert/2019/43/rossiya---germaniya-naverstat-upuschennoe/
Германский бизнес продолжает наращивать свое присутствие в России, отыгрывая упущенные от санкционного противостояния возможности. Однако немецкие компании в РФ все больше беспокоит снижающаяся покупательная способность российских потребителей.
«На практике сегодня мы видим значительный рост запросов от российских предприятий на современные передовые материалы, технологии и методики управления, которые могут дать им немецкие компании, — отмечает, в свою очередь, Владимир Трофименко, генеральный директор представительства компании Mankiewicz Gebr. & Co. — Будучи разработчиком и производителем высококачественных защитно-декоративных покрытий (ЛКМ) для авиастроения, автомобилестроения, ветроэнергетики, машиностроения и других отраслей, наша компания предлагает на российском рынке в том числе новейшие технологии оптимизации производственных процессов. В Россию мы пришли вслед за нашими международными партнерами и клиентами, для которых важно поддерживать уровень качества своей продукции в любой точке мира, хотя самые первые наши поставки — для российского авиастроительного предприятия, у которого появился запрос на сложные антибликовые покрытия для кабины пилота. Таким образом, сейчас мы видим возрождение и развитие тесных партнерских отношений между представителями бизнеса России и Германии. Одновременно важно понимать, что опыт выхода на глобальные рынки — это именно то, что нужно сейчас предприятиям России и всего постсоветского пространства для успешного развития, и технологические компании из Германии могут им это дать».