Какими они будут, и когда завершится строительство? Выяснила наша съемочная группа.
Опоры установлены, началась сборка металлоконструкций. Это путепровод в районе Белкино. Работы здесь начались в июле. Старый железобетонный мост демонтировали из-за серьезного износа.
- На данный момент ведется монтаж пролетного строения, подготовка под сварочные работы, под болтовые соединения, - говорит Альберт Марков, прораб подрядной организации.
Материал - особый сплав стали. Толщина - до 40 миллиметров. Сборка 24-х частей моста запланирована на зиму. Затем — гидроизоляция, установка водоотводов и новый асфальт. Точно такой же мост появится в районе Карабихской развязки. Ведется ремонт и в Ростовском районе. А у Красных Ткачей работы завершены. Металлический арочный мост с подсветкой построен по проекту уникальному для трассы М-8.
- Весит он 560 тонн, и на нем установлено 20 тысяч 200 болтовых соединений, то есть бригада рабочих вручную закручивала 20 тысяч болтов и гаек, - рассказывает Сергей Зуев, директор Ярославского филиала управления дороги «Холмогоры».
Всего в этом году на ярославском участке трассы «Москва-Холмогоры» завершено строительство трех путепроводов. И это не единственные работы.
- Отремонтировано 2 километра дороги в районе Нефтеперерабатывающего завода. 10 километров капитально отремонтировали от примыкания дороги М-8 до поселка Прибрежный. Установлены 16 светофорных объектов в этом году. 2,5 километра пешеходного ограждения вдоль тротуаров и 55 километров установили в этом году сетчатого ограждения от диких животных, - говорит Сергей Зуев, директор Ярославского филиала управления дороги «Холмогоры».
В планах на будущий год — ремонт 20 километров дороги от поселка Прибрежный в сторону Костромы и завершение строительства мостов.