Найти тему
💜Поля Полёт💜

10 фактов о Шри-Ланке

Оглавление

1️⃣ По коридорам отеля и балконам могут вечерами летать летучие мыши.😫 В первую ночь я была в обмороке;

2️⃣ На Шри-Ланке очень много комаров, нужно обязательно брать фумигатор!

3️⃣ Обязательно покупайте на месте носки от пиявок (да, существуют и такие), и не оставляйте сильно открытых участков кожи! У меня пиявка доползла почти до живота;😯😫

💠Поездка состоялась во второй половине ноября. Местом отдыха была выбрана Бентота.

Действительно, волны в это время немного утихают, но купаться было не всегда очень комфортно. Погода в целом стояла прекрасная, до обеда гарантированно не было дождя, можно было смело планировать сафари по реке или прогулки. Во второй половине ноября дожди шли почти каждый день, но строго после заката.

4️⃣ Основное вечернее развлечение на Шри-Ланке – залипать на закат! В остальном же, скука смертная, отсутствует хорошо развитая инфраструктура;

5️⃣ Два слова, которыми можно охарактеризовать всю Шри-Ланку – волны и глухомань!

6️⃣ На Шри-Ланке нет белоснежных пляжей;

-2

Помимо стандартных экскурсий очень понравился дождевой тропический лес Синхараджа.

7️⃣ У местных гидов с английским здесь туго. Знают только: "VERY POISON" и "NO POISON" (очень ядовитый/не ядовитый);🤣

8️⃣ На обратном пути аэропорт Коломбо немного удивил: регистрировали на наш рейс в ручную, т.е. ручкой выписывали посадочные талоны. Мне выписали в ошибкой и еле пропустили на пограничном контроле;

9️⃣ Очень желательно иметь с собой распечатанный билет, его не спросил только ленивый.

-3

💠Отдыхали в отеле AVANI Bentota 4*.

При заказе напитков, обеда и любых доп. услуг, гости отеля просто говорят номер комнаты. При этом персонал не всегда понимает этот номер корректно, а хотелось бы, чтобы гости все-таки называли свой номер, а не соседа.😁

-4

💠В итоге на наш номер записали несколько лишних счетов!

Проверить счёт можно было по телевизору в номере (если он будет работать😏, но у нас постоянно отваливался ресивер по IPTV и счёт было никак не узнать. После 3-4 обращений и приложенных усилий сотрудников отеля по решению проблемы, починить наш TV так и не удалось.

-5

Если бы мы узнали о доп. счёте при выселении, было бы совсем печально.

Данный вопрос пришлось решать целых 2 раза: в первый раз счёт обнулили, признав это ошибкой, а за день до выезда он снова появился. Пришлось общаться уже с главным менеджером отеля.😡

-6

🔟 Если вы плохо говорите по-английски, то объясняться с сотрудниками отеля вам будет очень сложно!

А если вы в совершенстве владеет английским языком, то просто сложно, так как на Шри-Ланке его практически никто не знает.😁

🔸🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔸🔸🔸🔹🔹🔹🔸