🤔На что влияет охват и что он дает?
⠀
💁Слово вы это, наверняка, неоднократно слышали.
Но вот с подробностями что это за зверь, у многих возникают сомнения.
Посмотреть его можно в статистике.
⠀
👉Если по простому, то "охват" – это количество уникальных людей, которые увидели ваши посты.
⠀
😯Сравнив 2015 год и 2018 можно увидеть колоссальную разницу.
Тогда главным показателем успешности было количество подписчиков.
⠀
💁Летом 2016 в обиход пришла ранжированная лента.
И все в корне поменялось.
⠀
☝️Теперь именно качество аудитории, а не ее количество, стало главным индикатором успеха.
⠀
🙌Раньше достаточно было в нужное время выложить пост.
Сейчас же этого не достаточно от слова “совсем”.
⠀
Допустим, в 2015 году на странице 10к подписчиков.
Новый пост обязательно увидят все, кто зашел в приложение и подписан на вас.
Сейчас же записи видит лишь малый процент аудитории.
И если подписчикам безразлично на ваш профиль или там вовсе не ваша ЦА, а сплошные магазины на диване и левые страницы – то показатель может быть и ниже 10%.
⠀
🙌Но мы везде ищем что-то положительное, верно?
🔻В этой ситуации тоже есть свои плюсы.
➕Контент стал более качественным.
➕Новостная лента строится индивидуально. Строго под запросы пользователей.
➕Любой профиль может попасть в "Интересное", а это лучший бесплатный метод продвижения.
⠀
🔍Хотите попасть в “Рекомендованное”?
Знаем, что да!
Правила просты!
✔️Лайк посту;
✔️Сохраните пост;
✔️Напишите в комментариях “Готово”;
✔️Поставьте лайк и сохранение тем, кто уже оставил комментарий!