Найти тему
SMM-POMOSHNIK

Охват. Как попасть в рекомендованное ?

🤔На что влияет охват и что он дает?

💁Слово вы это, наверняка, неоднократно слышали.

Но вот с подробностями что это за зверь, у многих возникают сомнения.

Посмотреть его можно в статистике.

👉Если по простому, то "охват" – это количество уникальных людей, которые увидели ваши посты.

😯Сравнив 2015 год и 2018 можно увидеть колоссальную разницу.

Тогда главным показателем успешности было количество подписчиков.

💁Летом 2016 в обиход пришла ранжированная лента.

И все в корне поменялось.

☝️Теперь именно качество аудитории, а не ее количество, стало главным индикатором успеха.

🙌Раньше достаточно было в нужное время выложить пост.

Сейчас же этого не достаточно от слова “совсем”.

Допустим, в 2015 году на странице 10к подписчиков.

Новый пост обязательно увидят все, кто зашел в приложение и подписан на вас.

Сейчас же записи видит лишь малый процент аудитории.

И если подписчикам безразлично на ваш профиль или там вовсе не ваша ЦА, а сплошные магазины на диване и левые страницы – то показатель может быть и ниже 10%.

🙌Но мы везде ищем что-то положительное, верно?

🔻В этой ситуации тоже есть свои плюсы.

➕Контент стал более качественным.

➕Новостная лента строится индивидуально. Строго под запросы пользователей.

➕Любой профиль может попасть в "Интересное", а это лучший бесплатный метод продвижения.

🔍Хотите попасть в “Рекомендованное”?

Знаем, что да!

Правила просты!

✔️Лайк посту;

✔️Сохраните пост;

✔️Напишите в комментариях “Готово”;

✔️Поставьте лайк и сохранение тем, кто уже оставил комментарий!