Когда водитель отдает собственную машину в автосервис, то рассчитывает, что все пройдет, как положено. И когда он вернется за своим движимым имуществом, то оно должно остаться в целостности и сохранности. Но в некоторых случаях все идет не по запланированному сценарию. Следующим собственникам автомобилей явно не подфартило.
Кто-то из автослесарей, предположительно, неплотно закрепил лапку подъемника, из-за чего Lexus RX300 частично упал. Однако это еще не все: взгляните на большую вмятину, которую сделала лапа подъемника на задней двери паркетника в момент падения. Хозяин Лексуса наверняка не рассчитывал на такой исход посещения СТО.
Что же это за подъемное устройство, поднимающее транспортное средство на 45 градусов? В действительности, девайс обязан был поднимать автотехнику вертикально вверх. Однако имели место непредвиденные обстоятельства: шток, скорее всего, не выдержал тяжести транспорта и конструкция рухнула.
Сотрудники СТО, наверное, сильно трясли легковушку, когда у них не получалось отсоединить прикипевшую часть системы подрессоривания. В результате специалисты все-таки сдвинули деталь, но этого хватило, чтобы Додж упал и застыл в столь необычной позе. Надеюсь, владелец тачки не видел этого кульбита.
А здесь мы видим переднемоторный Бентли Азур, прилегший на бок. Исходя из позиции элементов подъемника, кто-то из автослесарей не установил один из них в нужное положение. Полноразмерный 4-местный кабриолет вначале держался благодаря своей массе, но впоследствии не выдержал и упал на левый борт.
Дать объяснение этому инциденту труднее. Как работники сервисного центра умудрились перевернуть этот джип на крышу? Пожалуй, эта черная машина рухнула со значительной высоты. Теперь собравшимся работничкам предстоит перевести внедорожную автотехнику в привычное для нее положение.
Жалко, когда портятся обычные автомобили, но когда элитные, то обидно вдвойне. Владелец G63 AMG, посетив автомастерскую, даже подумать не мог, что подобное может произойти с его автомобилем повышенной проходимости. В общем, этот плановый технический осмотр оказался с сюрпризом, правда, неприятным.
А теперь перемещаемся в Россию. Здесь механики роняют Хюндай Туксон с подъемного аппарата. Паркетный внедорожник упал лицевой частью, а элемент подъемника оставил на его двери большую царапину. Стоят теперь механики и думают, как оправдываться перед хозяином компактного кроссовера.
На этом фотоснимке изображен Шевроле Тахо. Эксперты станции техобслуживания отсоединяли кузов от рамы, однако, по всей вероятности, не открутили парочку болтов. В результате в процессе подъема кузов и рама целиком не отошли друг от друга, и вся конструкция грохнулась на пол.
Ох уж эти исполинские американские джипы. Под такие размеры и вес сложно найти подходящий подъемник. Можно лишь представить, как стандартный подъемный механизм поднимает Кадиллак Эскалейд. В этом случае задняя часть полноразмерного внедорожника соскочила, и он ударился своим задом о напольное покрытие.