Ваз 2107 болтает по дороге! Большой люфт руля! Исправляем!
И так дорогой читатель если ты сюда зашёл то у тебя явно есть проблема с автомобилем ВАЗ классического семейства или тебе просто интересно взглянуть на метод устранения этой проблемы.
Начнем с того что вы столкнулись с проблемой такого плана как увод автомобиля от прямолинейно движения, автомобиль не держится в колее его как бы выталкивает что собственно доставляет неудобства, хотя у Вас казалось бы все узлы рулевого механизма исправны или вообще новые! Развал схождение отрегулирован но люфт руля и проблема увода все равно присутствует.
Значит вы столкнулись с распространенной проблемой всей классики начиная от 2101 заканчивая 2107.
Проблема кроется в том что в месте крепления рулевого редуктора образовались трещины! Либо лонжерон и вовсе оторвался от кузова что встречается реже. Не пугайтесь это не смертельно.
Есть решение данной проблемы для которого нам понадобиться сварщик с прямыми руками либо сварочный полуавтомат, болгарка и дрель со сверлом лист металла толщиной 1.5-3мм на ваше усмотрение, грунтовка и антигравий либо любая другая мастика.
Для начала нам необходимо демонтировать рулевой редуктор, предварительно открутить рулевую колонку от редуктора, вынуть 3 болта крепления его к лонжерону, зачистить лонжерон со стороны колеса, взять кусок картона приложить его к лонжерону и вырезать так сказать трафарет для будущей накладки, делаем так что бы пластина захватывала большую часть лонжерона так будет крепче,
Прикладываем трафарет к пластине вырезаем , сверлом отверстия необходимые для монтажа рулевого редуктора то есть под 3 болта которые ранее демонтировали.
Сверлом на 6 сверлим в пластине отверстия для дальнейшей приварки ее к лонжерону.
Отверстия сверлятся на расстоянии 2-3 см друг от друга их количество не ограничено.
После выполнения всех этих действий, тремя болтами крепления рулевого редуктора или любыми другими прижимаем пластину к лонжерону для дальнейшей сварки (сам редуктор пока крепить не надо)
Провариваем хорошенько точками, после зачистим швы от сварки ,обезжириваем и обрабатываем грунтовкой с обеих сторон лонжерон и таким же образом обрабатываем мастикой.
Собираем все на место и радуемся отличной управляемости автомобиля 😉
Данный способ усиления лонжерона лично применяю на своих автомобилях вне зависимости от того есть ли у него повреждения или нет. Так сказать усиливая проблемный узел заранее.