4 подписчика

Признаки проблем с настройкой карбюратора

Правильная настройка карбюратора крайне важна для стабильной работы двигателя вашего квадроцикла, т. к. только в этом случае двигатель получает правильную топливно-воздушную смесь.

 Правильная настройка карбюратора крайне важна для стабильной работы двигателя вашего квадроцикла, т. к. только в этом случае двигатель получает правильную топливно-воздушную смесь.

Максимальная скорость, динамика, мощность квадроцикла

— это те показатели, которые зависят от правильности настройки карбюратора. Кроме того вы убережете свой квадроцикл от повреждения поршневой группы, выхода из строя свечей, перегрева двигателя.

Для правильной настройки нужно учитывать, что карбюратор должен выдавать оптимальную по характеристикам топливно-воздушную смесь в разных диапазонах оборотов. К примеру, если двигателю хватает смеси на средних оборотах, это не значит, что на высоких все хорошо. А езда на обедненной смеси может привести к перегреву и подклиниванию поршня.

Предлагаем проанализировать возможные погрешности в работе двигателя на различных диапазонах работы.

Если карбюратор настроен правильно:

- Обороты холостого хода не плавают;
- Отсутствует повышенный расход топлива;
- Мощность стабильна на разных оборотах двигателя;
- Нет хлопков и прочих посторонних звуков;
- Разгон уверенный и плавный;
- Цвет свечи светло-коричневый, без черного нагара.

Если в двигатель поступает обогащенная смесь на средних и низких оборотах:

- На свече образуется нагар черного цвета;
- Обороты холостого хода плавают;
- Значительно повышается расход топлива.

Если в двигатель поступает обедненная смесь на средних и низких оборотах:

- Возникают проблемы с пуском двигателя;
- Стабильные обороты только в высоком диапазоне, на низах работа нестабильна;
- Вялый отклик на нажатие курка газа;
- Свеча имеет белый цвет;
- При добавлении газа слышны хлопки.

Если в двигатель поступает обогащенная смесь на высоких оборотах:

- Значительно увеличивается расход топлива;
- При убавлении газа обороты все равно повышаются;
- На высоких оборотах наблюдаются перебои в работе двигателя;
- Слышны сильные хлопки в глушителе;
- На свече образуется сильный черный нагар.

Если в двигатель поступает обедненная смесь на высоких оборотах:

- Слышны хлопки в карбюраторе;
- Отсутствует нагар на свече, возможно оплавление электрода;
- Реакция на курок газа слабая, динамика значительно снижается.

Если вы обнаружили перечисленные нами признаки, то стоит подрегулировать настройки карбюратора. Можете сделать это самостоятельно, а можете обратиться к нашим профессиональным мастерам. Будем рады помочь вам!