1. Информация на купюрах.
Каждый мечтает стать богатым, и поэтому простая фраза на купюре «Я знаю, как получить много таких бумажек» и адрес сайта, телефон или другая контактная информация заинтересует многих.
2. Стикеры для заметок.
Люди уже давно привыкли, что на таких маленьких бумажечках всегда пишут важную и нужную информацию, а потому подобный рекламный ход точно сработает.
3. Особо важное письмо.
Согласно статистике, львиную долю писем с рекламными предложениями потребитель даже не удосуживается открыть и сразу выбрасывает. Возможно ли изменить это? Конечно, просто нужно сделать письмо потолще, наклеить побольше дешевых марок, и человек точно заинтересуется содержимым такого важного послания.
4. Информационные таблички на дверях.
На всех дверях своей торговой точки стоит разместить стандартные информационные таблички, дополненные контактными данными и кратким описанием рода деятельности компании.
5. Перспективное вложение денег.
Не обязательно нанимать человека для раздачи листовок (хотя и этот вариант может сработать), достаточно просто заплатить кассиру, и вместе с билетами в кино он будет вручать вашу визитку.
6. Привлеките внимание.
Людям всегда интересны различные акции и митинги. Можно организовать один из них прямо у дверей своего офиса и тем самым спровоцировать интерес к своей деятельности.
7. Комментарии в интернете.
Оставлять комментарии нужно везде, где есть хотя бы малейшее упоминание вашей темы. Такой подход вызовет к компании даже больший интерес, чем собственный блог.
8. Визитки.
Хватит попусту тратить время на раздачу визиток у метро, где из 1000 человек лишь один может оказаться потенциальным клиентом. Лучше оставить их в библиотеке, рядом со стеллажом профильной литературы. Тогда попадание визитки к случайному человеку практически сведено к нулю.
9. Наклейки.
Использовать их лучше в самых неожиданных местах, где они вызовут неподдельный интерес и привлекут внимание. Дизайн лучше выбрать яркий, оригинальный, но это не должно выглядеть как откровенная реклама.
10. Татуировки.
Оптимальный вариант - временная татуировка, которую стоит продемонстрировать на выставке, ярмарке или каком-либо тематическом мероприятии.