Безопасность никогда не бывает достаточной, и поэтому независимый Euro NCAP продолжает ужесточать правила распределения звезд под наблюдением. Также следующий год принесет несколько нововведений. Независимая потребительская организация Euro NCAP более 20 лет проводит оценку безопасности легковых автомобилей. С тех пор мир кардинально изменился. В то время как в 1997 году автопроизводители утверждали, что пять звезд не могут быть достигнуты, пять лет спустя премьер-министры начали быстро расти. Ассоциация должна была начать поднимать планку, чтобы мотивировать производителя на дальнейшее улучшение. Была добавлена категория оценки защиты детей в автомобильных креслах и после 2010 года начали проверяться функциональные возможности электронных систем помощи. Самая глубокая основа лобового удара в общем рейтинге была несколько менее важной, но оставалась неизменной в течение 22 лет: транспортное средство, движущееся со скоростью 64 км / ч, проехало 40% фронта в деформируемый барьер, прикр
Ударные испытания в корне меняются и мало кто знает об этом.
21 декабря 201921 дек 2019
5
2 мин