Найти тему
Искусство Харизмы

Как делать в 10 раз больше каждый день

Во многих отношениях я считаю себя ленивым человеком. Но это не значит, что я сижу целыми днями дома и поедаю чипсы, смотря какой-нибудь фильм. Это просто значит, что мне нравится выделять себе свободное время. Я хочу делать вещи, которые мне нравится делать. Так что, когда я проанализировал, что начиная с начала года и до этого момента, я увеличил свою продуктивность в отношении «Искусства харизмы» в 10 раз, то я был счастлив, потому что теперь я могу тратить больше времени на вещи, которые я люблю делать, нежели на то, что я вынужден делать. Я не говорю о том, как зарабатывать деньги. Я говорю о том, как вы в целом проводите свою жизнь.

Так что если вы хотите делать то, что вам нравится, а не то, что вы должны делать, пройдите со мной 4 шага, о которых я сейчас вам расскажу. И лучше запишите их, поскольку так у вас в голове это отложится лучше.

Итак, первый шаг. Определите свою цель и самую главную вещь, которая поможет вам ее достичь. К примеру, я в отношении моего бизнеса в начале этого года определил себе несколько направлений, но одно из них открывало больше возможностей, хоть и не было моим любимым – это YouTube.

Я пробовал и Instagram, и LinkedIn, и Facebook, но ничто не могло сравниться с тем, что мог сделать YouTube, прилагая не так много усилий, в отношении подписчиков и тех, кто, собственно, впоследствии приобрел бы наши онлайн курсы. Так что это был очевидный выбор. Для вас, если вы, например, думаете о том, как стать счастливыми, нужно определить кто те люди или какие вещи или действия могут влиять напрямую на мое счастье. Или это может быть какой-то навык.

Например, я захотел изучить джиу-джитсу. И для меня главным шагом стало не просто пойти в тренажерный зал или просмотреть все ролики с лучшими бойцами на YouTube. Главным шагом стал курс для новичков университета Грэйси. Так вот, для обучения джиу-джитсу – это был самый важный шаг. Так что определите для своей цели это самое важное средство достижения и запишите себе.

Второй шаг: на следующей странице запишите длинный список других вещей, которые могут вам помочь в достижении вашей цели. Для моего бизнеса, я определил любую возможную социальную сеть, которую только можно найти. Я думал, что мне надо засветиться абсолютно везде. Я публиковал кучу подкастов, давал всевозможные интервью, все лишь из страха, что я где-то не появлюсь. Я боялся, что если я этого не буду делать, то меня никто не будет знать. Иронично, но распределяя свое внимание на все подряд, я как раз-таки терялся в том, на чем стоило главным образом фокусировать свое внимание. И с вами может произойти то же самое, если вы будете кидаться на любой блестящий предмет, как это делал я. Это первая группа вещей, которая была в моем списке.

Вторая группа тех вещей, которые я просто должен был делать были письма. Я тратил от 2 до 4 часов на то, чтобы отвечать на письма, и мне действительно было необходимо это делать, потому что некоторые из них были от покупателей моих курсов, и я не мог просто оставить их без ответа, так что приходилось этим заниматься.

И третья группа, это были, можно сказать, базовые обязанности, вещи, которые необходимо делать в жизни, то есть стирка, питание, уборка, глажка, и все подобное, что отнимает время, но это жизненная необходимость. Это я тоже записал.

Шаг третий. Возьмите этот список из второго пункта и упростите его, удалив – это прозвучит забавно, так много, как только сможете. Оптимизируйте свой список «блестящих предметов».

Для меня это было конечно сложно, поскольку нужно было сперва очень сильно загрузить голову, но в итоге, это освобождает. Когда люди говорили мне «Слушай, все, что ты делаешь, было бы пустить в LinkedIn», я отвечал «Нет, я не буду этого делать, я занимаюсь YouTube». Или говорили «Ты хоть представляешь, как бы ты преуспел, если…» - «Нет, я занимаюсь YouTube». И должен признаться, что даже когда был какой-то «блестящий предмет», который мне очень хотелось использовать, и я пытался это сделать, то из этого ничего не выходило. Они никогда не работают.

Когда вы находите то, что приносит результат, держитесь за это. Все остальное можно смело отправлять в колонку для удаления. Что же касается вещей, которые необходимо делать, а таких вещей довольно много при любой работе. Для меня это были письма. И требовалось как-то этот момент упростить. И на самом деле, здесь стоит потратить деньги и время, чтобы этот процесс улучшить. Я начал с времени, а затем понял, что мне нужен помощник, чтобы, во-первых, отфильтровать письма, на которые не требуется ответ, во-вторых, разработать шаблоны, а шаблоны очень помогут в этом, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, и в-третьих, в моем случае, письма все приходили и приходили, и на них нужно было отвечать, на это надо тратить время, и я понял, что вся загвоздка в том, чтобы вытащить их из моей головы разработать шаблоны, а шаблоны очень помогут в этом, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы, и в-третьих, в моем случае, письма все приходили и приходили, и на них нужно было отвечать, на это надо тратить время, и я понял, что вся загвоздка в том, чтобы вытащить их из моей головы на бумагу, а я довольно медленно печатаю. И то, что я стал надиктовывать ответ, затем посылать аудиофайл моей помощнице, чтобы она напечатала и отослала ответ, сократило весь процесс, который занимал 2-4 часа до 15-20 минут в день, так что у меня освободилось много времени. Это было очень круто.

Так что я могу сказать, смело упрощайте и удаляйте вещи из списка. Если у вас стандартная работа, то это может быть сложно, потому что даже если вы поудаляете что-то, то знаете что? Вам все равно нужно будет сидеть до 5 часов вечера. В этой ситуации, я не могу вам рекомендовать тратить это время, чтобы делать больше работы. Возможно, мы сделаем другое видео на эту тему. Но это может быть очень угнетающим, если вы увеличите продуктивность и при этом не получать какой-то награды за это. Если с вами такое происходит, то я вас понимаю,

А пока переходим к четвертому шагу. Это то, с чем я раньше сам не встречался, я взял это из книги «Эссенциализм», которая меня, собственно, и вдохновила на это видео. Состоит четвертый шаг в том, чтобы найти и убить… то есть удалить свои «Херби». Я исправил слово «убить», потому что Херби – это человек, герой истории. История состоит в том, что была группа скаутов, которые направлялись в лагерь. Лидер группы понимает, что им нужно добраться в лагерь до темноты, иначе все будет очень плохо, но есть один парень, Херби, который идет медленнее всех остальных, и они могут не успеть. И он пробует все, что может. Он старается подбодрить, говорит «Херби, поднажми», но парень все равно отстает и в итоге всем приходится его ждать. И тогда лидеру в голову приходят два озарения.

Сперва он переводит Херби в начало колонны, и говорит всем, чтобы никто его не обгонял. Теперь все идут в одном темпе, пусть Херби и не совсем удобно. Затем он берет тяжелые вещи у Херби и распределяет их по всей группе. Теперь Херби легче идти, и он повышает темп, соответственно, и все остальные идут быстрее, с той скоростью, которую задает Херби. И вот, когда лидер распределил всех так, что впереди идут люди с меньшей скоростью, то вся группа идет вместе и в лагерь они приходят вовремя.

Как это отнести к вашей жизни? Это значит, что нужно определить эмоциональные и физические барьеры, которые мешают на пути к достижению цели. Взять мой пример – YouTube. Я сел и спросил себя «Что мне мешает?» и тут же ответил «Я терпеть не могу настраивать свет». Я снимал в своей комнате Я тогда жил в городе Медельин в Колумбии, и за окном постоянно работал отбойный молоток, в итоге я начинал снимать, и ничего не получалось. Это было как заноза в заднице. И хоть и потребовались деньги, но мы переехали. И я сказал «Нам нужна отдельная комната для съемки, чтобы там был свет, стояла камера, чтобы можно было зайти, нажать старт и работать». Это не просто сохраняло каждый раз 45 минут времени на установку оборудования и всяческих проверок, но это избавляло меня от этих эмоциональных мучений, который я испытывал, думая «Черт возьми, надо снимать видео». Я бы чокнулся, если бы это продолжилось. Так что идея очень мне помогла.

Вторым Херби для меня стал, честно говоря, мой перфекционизм. И с этой штукой очень трудно бороться, а я полагаю, что она есть у большинства из вас. И свой перфекционизм я, конечно, победить не смог, но я смог его утихомиривать, говоря себе «У тебя есть сроки». Установите себе жесткие сроки и вы укротите перфекционизм. Вы будете говорить себе «Все должно быть идеально, идеально, идеально», но как только придет срок, перфекционизм улетучится. И так происходит с каждым моим видео, я заканчиваю в самый последний день. Вот, в том, чтобы заканчивать заранее, я не идеален.

И это все четыре шага.

Чтобы просто напомнить:

Первое – определить цель и самое главное средство ее достижения. Запишите его.

Второе – составить длинный список всех вещей, которые могут помочь или которые необходимо делать для достижения цели, включая базовые обязанности. К слову, когда бизнес пошел в гору, мы наняли человека, который помогал нам с готовкой и стиркой, чтобы больше времени уделять на YouTube, что делало развитие быстрее.

Третье – когда список составлен, вернитесь к нему и удалите или упростите все в этом списке. Это будет очень эффективно.

Четвертое – найдите своих Херби и определите (возвращаясь к первому пункту), какие ментальные барьеры мешают использовать ваше главное средство достижения цели. Должен сказать, я это постоянно использую в подготовке видео для YouTube и онлайн курсов, которые мы даем в Университете харизмы.

Для вас вашим Херби может стать то, что вы не воплотите эти шаги в жизнь. Поэтому я постоянно просил записывать все это, чтобы затем осуществлять, потому что вы можете смотреть видео хоть целыми днями, а затем встретить своего Херби с вопросом «Так а что мне теперь делать?»

Надеюсь, что эта статья Вам понравилась и была полезной, и с нетерпением жду встречи с вами в следующий раз! Подписывайтесь на наш канал. И вы всегда будете в курсе новый выпусков, поддержите нас, ставьте большие пальцы вверх.

В любом случае, скоро увидимся увидимся ! Пока!