В следующий раз, когда предложат взять группу детей из числа учащихся программы "Английский как родной" буду уходить в отказ.
Это конечно круто, когда ребенок 2-х лет начинает понимать английскую речь.
Вот только программа обучения в дальнейшем не заточена под таких деток. Они потом приходят в группу и вот тут начинается главная засада.
Они абсолютно не готовы к чтению.
У них шикарный словарный запас. Они легко понимают речь преподавателя. Причем они легко понимают любых преподавателей. Тут я поясню. Очень часто дети привязываются на слух к одному голосу. Независимо от возраста. И с пониманием иностранной речи от других людей возникают проблемы. Мы же часто используем аудио записи, прослушиваем и поем песни, смотрим фильмы и работаем с ними.
С ними и дальше надо работать по программе английский как родной, но у нас нет спецов подобного рода и эти детки попадают в обычные группы.
А самое главное, что никто не видит в этом проблемы. Даже те преподаватели, которые с ними работают. Это же дети. Играйте с ними. И молодые преподаватели продолжают с ними играть. Но им уже пора читать и писать. А они не могут. Они не понимают и не соотносят слова напечатанные на бумаги и слова которые они произносят. Они не понимают, что это одно и тоже. Я по всякому пыталась им это показать. Но...
Полное фиаско.
P.S. Почему я часто подчеркиваю "молодые преподаватели"? Потому что 95 % преподавательского состава это молодые, амбициозные преподаватели, желающие получать хорошие деньги за свою качественную и высокопрофессиональную работу.
И поверьте, они дают результат. И они не зря получают свои деньги.
Вот только тут вышла осечка. Проблема станет более явной уже в этом или, максимум в следующем году. Ведь наши детки пошли в школу.
Меня никто не учил этому и нигде у нас этому не учат. Нет программ. Нет пособий.
Может кто-то имеет опыт работы с такими группами? Или знает учебники, которые могли бы помочь? Буду признательна, если поделитесь опытом в комментариях.
Спасибо, что дочитали.