Инстаграм - это не просто место, где можно разместить свои лучшие селфи или какие-нибудь удачные фото пейзажей и красивых мест. Посещаемость данного ресурса очень высока, поэтому рекламодатели постоянно покупают посты с рекламой своего продукта у популярных пользователей соцсети. И если стоимость покупки рекламы у российских знаменитостей или других популярных людей в Инстаграме стоит довольно дорого, (например у Ольги Бузовой один пост стоит порядка 300 тыс. рублей, а у Сергея Шнурова такой же пост будет стоить уже 1.5 млн. рублей.) то цены на рекламные посты западных звезд просто зашкаливают. Так давайте же прольем свет на тех, кто стоит у вершины списка людей с самой большой стоимостью рекламы в Инстаграм.
КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР
Кендалл Дженнер - настоящая звезда, ставшая супермоделью с мировым именем. В последние годы она публиковалась на обложках модных журналов, таких как Seventeen, Vogue и Marie Claire, а ее фирменная походка украсила подиумы по всему миру. Поэтому неудивительно, что один ее рекламный пост в соцсети стоит почти 500 000 долларов.
ЛИОНЕЛЬ МЕССИ
Этот аргентинский футболист стоит девятым в списке самых высокооплачиваемых знаменитостей в Инстаграм и у него более 110 млн. подписчиков, что, по-видимому, делает его очень привлекательным для рекламодателей. Настолько привлекательным, что он получает чек на чуть более чем 600 000 долларов за каждое рекламное объявление.
ДЖАСТИН БИБЕР
Несмотря на все публичные проблемы Джастина Бибера, он по-прежнему является одной из самых популярных знаменитостей среди миллениалов и поколения Z не только в США, но и в России. Именно из-за этого Джастин может просить 730 000 долларов за размещаемый пост. Забавно, но для человека, который, как сообщается, имеет капитал в 265 миллионов долларов, это может показаться не такой уж большой суммой денег.
ДУЭЙН "СКАЛА" ДЖОНСОН
Дуэйн Джонсон является самым высокооплачиваемым актером мужского пола в Голливуде. "Скала" не только делает в киностудиях сотни миллионов долларов, но также помогает брендам увеличить свои продажи с помощью рекламных сообщений. Его преданность здоровому образу жизни и, самое главное, 147 миллионов последователей в Instagram заставляют бренды раскошеливаться на 800 000 долларов за пост.
КРИШТИАНУ РОНАЛЬДУ
Спортсмены имеют большой успех в социальных сетях. Инстаграм аккаунт Криштиану Рональду является самым популярным среди спортсменов во всем мире. У португальского футболиста около 172 миллионов подписчиков и чтобы заставить Криштиану спонсировать свой товар, рекламодатели должны выделить 900 000 долларов на каждый пост.
КАЙЛИ ДЖЕННЕР
В настоящее время девушка является самым известным (и самым богатым) членом клана Кардашьян/Дженнер. Кайли настолько популярна, что один ее пост в Instagram позволяет заработать 1,2 миллиона долларов. Удивительно то, что ее косметический бизнес оценивается специалистами Форбс в 900 миллионов долларов, но она по прежнему не гнушается зарабатывать с помощью соцсетей.