Найти тему
котик котов

анекдоты про школу

анекдоты про школу

дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
Марьиванна, что же это за квадрат такой - с одной стороной?!

.

.

.

Учитель:
А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
А стоит ли? Мы вам верим на слово.

.

.

.

Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
Не могу сказать господин учитель, моя мама всегда торгуется.

Как избавиться от знаменателя этой дроби?

Нужно стереть его тряпкой!

.

.

.

Учитель:
Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет?
Ученик:
учитель:
Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
Ученик:Семь!

.

.

.


Учитель:
а-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается?
Ученик:Шесть!
Учитель:
Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?
Ученик:
Семь!
Учитель:
Ну почему?!!
Ученик:
-А у меня уже живёт один кролик!

.

.

.

Учительница:
-Вовочка, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.
23.
Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23.
Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.

Учитель ругает Вовочку:
Неужели ты умеешь считать только до десяти? Просто ума не приложу, кем ты думаешь стать...
Судьей по боксу!

.

.

.

.

На уроке арифметики преподаватель спросил ученика:
20 человек за 8 часов скосили целое поле. За сколько часов 50 человек скосят то же самое поле? Подумай хорошенько, прежде чем ответить.
Ученик подумал.
Если 20 человек скосили поле, - ответил он, - то 50 человек не могут скосить его во второй раз….

.

.

.

.

Что означает словосочетание «видимо-невидимо»?
Это когда барахлит телевизор! ю

.

.

.

.

Урок литературы. Учитель спрашивает:
- Ну что дети, вы прочитали "Войну и мир"?"
Молчание... Один парень подскакивает на месте с ошарашенными глазами:
- А её чё, читать надо было???
Учитель:
- Ну да...
- А я переписал!!!

.

.

.

.

На уроке литературы в компьютерном лицее:
- Герасим был это... этим... Ну, звуковой карты у него не было.

.

.

.

.

- Что такое абстрактное понятие? - спрашивает учитель.
- Не знаю...
- Тогда слушай! Это то, что нельзя потрогать, но можно подумать о нём... Сможешь теперь привести пример?
- Да, раскалённое железо…

.

.

.

.

Учительница:
- Вовочка, что означает фраза Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра»?
Вовочка:
- То, что Гоголь хорошо знал птиц. Нормальной птице на середине Днепра абсолютно нечего делать...