Горячая линия по вопросам оказания госуслуг отметила своё 8-летие! С момента запуска операторы кол-центра успели принять около 5 миллионов вызовов.
За 8 лет москвичи привыкли получать госуслуги в электронном виде. Если в 2011 году на горячую линию чаще всего поступали вопросы о том, для чего вообще нужен портал госуслуг, то теперь люди в основном обращаются с конкретными вопросами по сервисам и услугам.
За 2019 год на линию поступило больше 620 тысяч звонков. И самые популярные запросы звучали так:
- как восстановить пароль от личного кабинета;
- как получить определённую услугу;
- нужна инструкция по очистке кэш-памяти браузера;
- как проверить номер в очереди заявления;
- как вернуть владельцу найденную карту «Москвёнок».
В целом, позвонив на номер +7 (495) 539-55-55 можно получить помощь в регистрации и авторизации на сайте, работе в личном кабинете, заполнение заявление на получение той или иной услуги, а также обратиться в случае возникновения технических проблем. Для того чтобы ответить на ваши вопросы, на линии работают около 170 операторов.