Найти в Дзене
Промышленно

Структура пространственной кластеризации гостиниц.

Оглавление

Местонахождение любого предприятия является ключом к его успешной деятельности и общему росту с течением времени, поскольку его местонахождение, как правило, диктует виды деятельности и доступность для клиентов. Гостиничный бизнес в этой практике ничем не отличается. Отель также ведет бизнес в условиях неопределенности спроса, в то время как стоимость переезда высока. По этой причине расположение отеля становится сильным источником стратегической конкурентоспособности, которая влияет на общую стратегию фирмы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/02/08/34/hotel-620641_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/02/08/34/hotel-620641_960_720.jpg

Хотя несколько исследований ученых в этой области были узко связаны с вопросом местоположения гостиниц, например, легкая доступность к аэропорту и центру города, прилегающим районам и конкуренция с точки зрения инвесторов.

Мало исследований было посвящено изучению характеристик пространственного распределения и структур размещения гостиниц как сектора, где сосредоточены или распределены по регионам, и как происходило развитие пространственных моделей, и почему эти структуры были сконцентрированы в различных регионах.

В ряде исследований ученых эта тема изучалась в различных географических контекстах с использованием различных методов и данных на сегодня. Ученые исследовали пространственное распределение гостиниц, используя каталоги размещения, и пришли к выводу, что существует сильная тенденция к кластеризации гостиниц в центре города. Они проанализировали пространственные структуры индустрии жилья, используя данные квитанций о доходах от сдачи жилья, полученные в ходе переписи населения.

Результаты показали, что имеются крупные зоны роста жилья. Используя данные по занятости, обнаружили субрегиональные различия в развитии жилищного строительства и общественного питания.

В то время как в этих исследованиях ученых применялась описательная статистика, в их работе изучались схемы распределения гостиниц по кластерам в городах с применением передовых методов пространственного анализа. Они обнаружили три важных места для отелей со звездами в городах. Характеристики были пространственно связаны с местными экономическими условиями, зависимостью от инвестиций и уровнем развития туризма.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/12/27/15/10/waikiki-beach-581102_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/12/27/15/10/waikiki-beach-581102_960_720.jpg

Расположение отеля не является случайным или равномерным, скорее, он по-разному развит в определенных географических районах.

К ним относятся, например, городские районы, где гостиничный бизнес развит как один из ключевых элементов инфраструктуры и связан с другими видами экономической деятельности, включая культурные и природные достопримечательности, услуги, транспорт, торговлю и бизнес. Поэтому важно изучить их концентрацию в некоторых регионах и различия между ними, поскольку полученные результаты могут иметь важное значение не только для роста самой гостиничной индустрии, но и для роли гостиничного бизнеса в региональном экономическом развитии.

В исследовании ученых прослеживаются закономерности пространственной кластеризации гостиничной индустрии. Многие объекты гостиничной недвижимости развиваются в определенных географических регионах с течением времени. Другими словами, исторически сложилась тенденция строить гостиничную недвижимость в особых географических точках, отличных от других регионов.

Последствия этого исследования ученых актуальны для государственных плановых органов и директивных органов, а также для заинтересованных сторон, принимающих решения об инвестициях в недвижимость.

Во-первых, это исследование помогает этим людям лучше понять природу выбора местоположения отелей на макроуровне. Гостиницы испытывают трудности с точки зрения чувствительности к спросу. При высоких постоянных затратах гостиницы должны располагаться в регионе, где они могут минимизировать бизнес риски, связанные со спросом, максимально используя бизнес возможности, связанные с преимуществами географического расположения.

Пространственно дифференцированная концентрация в городских районах, является естественным ответом на природу гостиничного бизнеса. В противном случае гостиницы не могут выжить, когда они находятся в одиночестве. Таким образом, кроме традиционно привлекавших внимание микроуровней локационных факторов, нельзя недооценивать региональную среду как внешний фактор.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/02/15/57/bussiness-3719186_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/02/15/57/bussiness-3719186_960_720.jpg

Во-вторых, государственные планировщики и политики должны иметь лучшее понимание и понимание гостиничного бизнеса как части регионального развития, в то время как гостиничные инвесторы могут использовать информацию для поиска потенциала и возможностей для бизнеса на региональном уровне. Кроме того, учитывая положительный побочный пространственный эффект в гостиничном бизнесе, они могут, интерна лизировать эти преимущества путем сотрудничества с соседними регионами.