Найти тему
Olga_Kalnickaya

Насколько опасен « Суперджет» или про проблемы Аэрофлота

Оглавление
Всех приветствую на своём канале дорогие читатели и друзья! Благодарю всех тех, кто ставит лайк и пишет комментарии. Вы вдохновляете меня на написание нового интересного материала, это бесценно ❤️.

Совсем недавно среди коллег на работе зашёл разговор про различные авиакомпании, кто какими летал, преимущества, недостатки и так далее. Одна из коллег сообщила, что боится летать на самолёте « Суперджет» и всегда проверяет, на чем предстоит отправиться в деловую поездку.

Чем обоснованы эти страхи и стоит ли им верить, мы попробуем вместе разобраться.

«Сегодня российские Суперджеты составляют 14 % всех самолётов у «Аэрофлота» и очевидно, в ближайшие годы доля отечественных ВС в авиакомпании будет расти.»

Наверно, многие из вас уже летали на SSJ- 100, либо только собираются.

Если почитать отзывы пассажиров, которые были на борту SSJ-100, то можно сделать выводы, что мнения у всех противоречивые.

Сухой «Superjet-100» вызывает до сих пор массу споров как среди дилетантов, так и среди всех работников всех авиационных отраслей...

Сухой «Superjet-100» - первый пассажирский самолёт, разработанный после распада СССР.

Очень многие сравнивают SSJ- 100 с самолётами корпорации “Airbus” или “Boeing”, хотя такое сравнение не совсем корректно из-за того, что SSJ-100 является представителем региональных самолётов.

Так ли на них безопасно летать..или проблема надуманная? Об этом поговорим далее.

-2

Интересный факт: в мае 2012 году самолёт врезался в гору при демонстрационном полёте в Индонезии. Про число погибших можете почитать в официальных источниках.

«Второй инцидент произошёл в Якутске 2018 года с участием Superjet -100. Самолёт при посадки ✈️ выкатился с ВПП на 250 метров. Пассажиры и экипаж не пострадали, но самолёт пришлось списать».

Всего в крупнейшей онлайн- базе по авиабезопасности ASN значится четыре проверенных авиационных происшествия с участием Superjet-100 и ни одно из них не было связано с техническими проблемами самолётов.

Что интересно: весной 2019 на сайте Change. Org. был организован сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100 в России. Обращение появилось после всем известного крушения лайнера этого типа в Шереметьево.

В пояснении люди указывали на частые авиапроисшествия с участием SSJ -100.

Из фактов 2019 года: единственный европейский покупатель “Superjet-100” ирландская Cityjet отказалась от их эксплуатации по причине низкого налёта.

По словам заслуженного пилота РФ 🇷🇺 Юрия Сытника « SSJ по прежнему «сырой», 80% комплектующих зарубежного производства. Запчасти не выпускают, сопровождения конструкторского и заводского нет. Были бы запасные части и формы- самолёт работал бы хорошо и надёжно. В итоге многие машины простаивают».

Ну, а пока европейские покупатели отказываются от покупки SSJ-100, Аэрофлот не отказывается от поставки лайнеров , подписывая контракт.

Многие сторонники SSJ- 100 считают, что причины такого негативного отношения к самолёту из-за того, что авиационный рынок насыщен “Боингами” и “Аэробасами” и представители этих гигантов против SSJ-100, рассматривая его как прямого конкурента. Но это всего лишь версии...
На самом деле, вопрос сложный, хотя многие заявляют, что это всего лишь дискредитация SSJ-100. Боязнь летать на этих самолётах - результат неправильного освещения в СМИ или же действительно, факты упрямо говорят сами за себя в пользу отказов от полётов на SSJ-100?
Как вы считаете? Пишите комментарии и делитесь.

Всем незабываемых путешествий и ярких впечатлений!

Подписывайся и жми верхний палец вверх❤️✔️

Дальше - интереснее ✔️