Найти тему

Почти 10 тысяч долларов за виртуальное платье

Бизнесмен Ричард Ма из Сан-Франциско купил за 9,5 тысяч долларов своей жене платье, которое не существует в реальности.

Виртуальную обновку можно примерить лишь на свои фото соцсетях. Что и сделала Мэри Рен.

ФОТО: соцсети
ФОТО: соцсети

Придумал цифровое платье голландский стартап. Ричард Ма уверен, что такие покупки – отличные инвестиции.

«Через 10 лет все будут «носить» цифровую одежду. Это уникальный подарок. Это знак времени», - считает предприниматель.

Ещё одна скандинавская фирма в октябре выпустила целую коллекцию виртуальной одежды. Цифровую куртку или юбку можно было купить начиная от 11 долларов. Невероятно, но не существующую в реальности одежду раскупили всего за месяц!

ФОТО: ВВС
ФОТО: ВВС

"Это звучит немного глупо - что мы все «распродали», потому что теоретически это невозможно. Когда вы работаете с цифровой коллекцией, то можете создавать столько одежды, сколько захочется. Мы решили ограничить количество вещей, чтобы сделать их более особенными», - признался директор компании Ронни Микалсен.

ФОТО: ВВС
ФОТО: ВВС

Цифровые технологии позволяют дизайнерам создавать самые невероятные образы. Виртуальные кутюрье считают, что успех таким проектам обеспечен. Не каждый в реальности осмелится надеть экстравагантный наряд. А у кого-то просто не хватит на него денег. В цифровом же мире возможно всё.

ФОТО: ВВС
ФОТО: ВВС

Голландский стартап выпускает каждый месяц на своем сайте бесплатную цифровую одежду. Правда, чтобы «примерить» её на фото, пользователю придется купить специальное программное обеспечение. И, конечно, освоить определенные навыки.

ФОТО: ВВС
ФОТО: ВВС

«Мы зарабатываем деньги, сотрудничая с модными брендами и ритейлерами, удовлетворяя их маркетинговые потребности, продавая им инструменты и создавая контент, который использует язык цифровой моды», - уточняет основатель голландской фирмы Керри Мерфи.

Правда, многие скептики считают возможный успех цифровой одежды маловероятным. Ведь эта технология подходит только для тех, кто хочет хорошо выглядеть только на картинке.

С ними не соглашаются производители игр. Видеогеймеры уже давно тратят тысячи долларов на одежду для своих игровых персонажей.

ФОТО: ВВС
ФОТО: ВВС

Именно влияние видеогр, а также учет растущих запросов потребителей, указывают на возможный успех цифровой одежды в будущем, предполагают эксперты. Конечно, виртуальные наряды не заменят реальные. Но возможно станут важной составляющей модной индустрии.