Бизнесмен Ричард Ма из Сан-Франциско купил за 9,5 тысяч долларов своей жене платье, которое не существует в реальности.
Виртуальную обновку можно примерить лишь на свои фото соцсетях. Что и сделала Мэри Рен.
Придумал цифровое платье голландский стартап. Ричард Ма уверен, что такие покупки – отличные инвестиции.
«Через 10 лет все будут «носить» цифровую одежду. Это уникальный подарок. Это знак времени», - считает предприниматель.
Ещё одна скандинавская фирма в октябре выпустила целую коллекцию виртуальной одежды. Цифровую куртку или юбку можно было купить начиная от 11 долларов. Невероятно, но не существующую в реальности одежду раскупили всего за месяц!
"Это звучит немного глупо - что мы все «распродали», потому что теоретически это невозможно. Когда вы работаете с цифровой коллекцией, то можете создавать столько одежды, сколько захочется. Мы решили ограничить количество вещей, чтобы сделать их более особенными», - признался директор компании Ронни Микалсен.
Цифровые технологии позволяют дизайнерам создавать самые невероятные образы. Виртуальные кутюрье считают, что успех таким проектам обеспечен. Не каждый в реальности осмелится надеть экстравагантный наряд. А у кого-то просто не хватит на него денег. В цифровом же мире возможно всё.
Голландский стартап выпускает каждый месяц на своем сайте бесплатную цифровую одежду. Правда, чтобы «примерить» её на фото, пользователю придется купить специальное программное обеспечение. И, конечно, освоить определенные навыки.
«Мы зарабатываем деньги, сотрудничая с модными брендами и ритейлерами, удовлетворяя их маркетинговые потребности, продавая им инструменты и создавая контент, который использует язык цифровой моды», - уточняет основатель голландской фирмы Керри Мерфи.
Правда, многие скептики считают возможный успех цифровой одежды маловероятным. Ведь эта технология подходит только для тех, кто хочет хорошо выглядеть только на картинке.
С ними не соглашаются производители игр. Видеогеймеры уже давно тратят тысячи долларов на одежду для своих игровых персонажей.
Именно влияние видеогр, а также учет растущих запросов потребителей, указывают на возможный успех цифровой одежды в будущем, предполагают эксперты. Конечно, виртуальные наряды не заменят реальные. Но возможно станут важной составляющей модной индустрии.