В целях предостережения клиентов компании Билайн от потери денег делюсь произошедшей со мной историей. Некоторое время назад я совершала денежный перевод на сайте Билайн с личного баланса телефона на счет своей транспортной карты Тройка.
Сразу после внесения всех данных на сайте, я получила смс с короткого номера 8464, в котором предлагалось для подтверждения оплаты отправить ответное смс.
Но при этом сумма была указана другая – в 2,5 раза больше (!) и значился совсем другой номер карты, которая мне не принадлежит…
Разумеется, я не стала подтверждать этот платеж.
Через несколько минут пришло смс с того же номера, в котором уже значились корректные данные – указанная мною сумма перевода и номер моей транспортной карты Тройка.
Я подтвердила этот платеж.
После этого пришло еще одно смс с другого короткого номера - 7878, в котором указывался номер первого платежа и сказано, что он был отменен, т.к. получен новый запрос.
Но я отправляла всего один, никакого «нового» запроса от м