103 подписчика

Истории таксиста. Ненормальный пассажир

Вспоминая истории моей работы в такси, припасены еще парочка интересных, но я даже не знаю, можно ли такое писать в Дзене или нельзя… Но я, пожалуй, рискну, и напишу, какие пассажиры иногда встречаются. Ведь это не выдуманная история, а реальная, которая случилась со мной. История из жизни. А жизнь не всегда правильная и правду и реальность нужно знать в лицо, так сказать.

Был обычный летний день. Утренний ажиотаж спроса на такси уже спал, время на часах 11:00, можно сделать небольшой перерыв на обед и отдохнуть минут 20 - 30 от напряженной работы по городским пробкам и срочным заказам. Я освободился в районе Северного вокзала и решил заехать на парковку, в ожидании того, когда безработные и отдыхающие начнут собираться на остановке, откуда автобусы отправляются на морское побережье, на пляж, в надежде, что какие-нибудь туристы решат поехать на море с комфортом.

Летний ажиотаж на автобусной остановке, где автобусы отправляются к морю. Остановка "Северный вокзал". Источник фото: https://klops.ru/media/W1siZiIsIjIwMTcvMTIvMDgvMW4xdmozMTd6eF85MzEwYjZmNzg5MDA0ZDliY2UwNzEwNTZlNTlhMzgzNi5qcGciXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjkyNHgiXV0?sha=9c0817acd1534ad7

Таких нас собралось трое на этой стоянке, и мы с коллегами, скучковавшись, сходили в кафешку за кофе, а потом расположились в тенечке под деревом на парковке, рассказывая друг другу байки со смены. В ожидании заказов прошло минут 15, и один из коллег помчался в центр на заказ. Еще через 5 минут поехал следующий. Настала моя очередь, когда диспетчер скинет мне заказ. И вот, мне нужно ехать на Захаровский рынок за клиентом.

Захаровский рынок. Источник фото: https://irs3.4sqi.net/img/general/original/54148780_eJJYUScNuPJC9YystEpg-ck3xr_m86DSr1oAJ1PtrL8.jpg

Захаровский рынок, если кто не знает, имеет 3-4 выхода, и чтобы уточнить, откуда забирать клиента, мне пришлось ему позвонить. Это был мужчина, и он мне объяснил, чтобы я подъехал к разгрузочному выезду, где обычно подъезжают разгружаться фуры с овощами. Это, в основном, овощной рынок. Я подъехал, и минут через 5 подошел мужчина с 6 полными пакетами овощей. В одном - помидоры, в другом - огурцы, в третьем - зелень, и еще фрукты в остальных. В общем, мы загрузили полный багажник овощей и фруктов, и поехали в место назначения.

Опишу пассажира своего. Высокий и довольно круглый дядька, килограмм на 120, если не больше. Светлая клетчатая рубашка, светлые брюки и сандали. Очки для зрения. Много потел - он постоянно вытирал пот со лба, несмотря на то, что в машине работал кондиционер и настроено было на 21 градус. В общем, обычный толстый дядька в очках, остальным ничем не приметный.

Этот дядька сел на переднее пассажирское сиденье, и в силу своего веса, еле в него поместестился. При переключении скорости на третью передачу, я невольно касался его ноги. Она мне дико мешала управлять автомобилем. В общем, мы доехали до места назначения. Это оказался овощной ларек в Балтрайоне на Батальной. Я помог вытащить пакеты из багажника, и уехал на следующий заказ, тут же забыв этого пассажира. Но…

Дальнейшая история была такова. Через пару дней мне на телефон стали приходить СМС от неизвестного номера. Содержание этих СМС мне стыдно даже передавать. В них был текст непристойного характера, что кто-то меня очень хочет, ну, вы поняли, в каком плане. И в красках описывались действия, которые бы происходили в этих диких фантазиях. Первые несколько сообщений были обезличены, было не понять, кто это пишет, мужчина или женщина. Я сначала подумал, что это друзья надо мной решили приколоться, так как были в курсе, что на тот момент я был без пары, и моя холостятская жизнь как-то подзатянулась. Потом стал грешить на то, что это бывшая решила восстановить отношения или поприкалываться и таким образом, через анонимные сообщения общалась со мной. На третий день стали идти мультимедийные сообщения. Там уже были фотографии. И от этих фото хотелось сразу блевать в прямом смысле. Фото были с мужскими причиндалами во всей своей красе, и все это сопровождалось “романтическим” текстом-посланием. На этом моменте я стал подозревать одного своего приятеля, который мог так шутить, но это оказался не он. В этот день я как раз заступил на смену. Ближе к вечеру, я решил проверить по программе заказов в приложении номера телефонов клиентов, и просматривая заказы трехдневной давности, обнаружил этот номер. И как вы думаете, кто это был?

Фууу!!! Это была моя первая реакция, когда я вспомнил этого человека. Фууу!!! Это была вторая реакция, когда я вспомнил, что он сидел на переднем пассажирском сиденье рядом со мной.

Для меня были оскорбительны такие сообщения от незнакомого мне человека. Я еще мог бы понять, если бы это друзья решили пошутить, и то, они бы у меня за такие шутки отхватили бы неплохого леща, но от незнакомого… я этого не понял.

На пересменке в парке. Источник фото: http://taxi500600.ru/wp-content/uploads/2014/05/10.jpg

Утром, на пересменке, я рассказал эту историю своим коллегам. Смех стоял на весь автопарк, поступали различные предложения, что и как с этим клиентом нужно было делать, но эти шутки тоже были на грани фола. При сдаче путевого листа директору, я рассказал эту историю и ему, а также показал, какие сообщения получал от клиента компании, и попросил, чтобы я больше не получал заказы от этого пассажира, на что получил ответ, что этот пассажир попал в черный список, и я точно от него уже не получу заказ.

Бывают и такие пассажиры, так что, работая в такси, нужно всегда быть начеку. Никогда не знаешь, что у человека на уме. С виду вполне нормальный и адекватный, а внутри - болото и разложение личности.