Найти тему

Правило 5-и часов, которым пользуются Билл Гейтс, Джек Ма и Илон Маск

Самые успешные люди на планете - это также люди, которые с наибольшей вероятностью посвящают час в день чтению и обучению.

Вы только что вошли в квартиру после утомительного рабочего дня. Вы устали и хотите есть, вам хочется просто перевести дыхание, хотя бы минутку. Вы хватаете что-нибудь поесть, а затем ложитесь перед телевизором. Следующее, что вы понимаете, что только что вы залпом посмотрели пять эпизодов шоу на Netflix.

Хотя порой такое поведение и нормально - нам всем нужны способы расслабиться и сбросить напряжение - это нездоровая привычка. Именно поэтому самые успешные люди в мире тратят свое свободное время на обучение.

Эксперт по производительности труда Чонси Мэддокс пишет: "Ни для кого не секрет, что успешные люди читают. Говорят, что среднестатистический миллионер читает две или более книг в месяц”. Исходя из этого, она рекомендует всем “читать блоги, новостные сайты, художественную и научно-популярную литературу во время простоя, чтобы вы могли впитывать больше знаний”. Если вы часто находитесь в дороге, слушайте аудиокниги или подкасты.

Может быть, вы думаете: у кого есть время, чтобы сесть и на самом деле читать? Между работой и семьей почти невозможно найти свободное время. Как предприниматель и отец, я могу это понять — но только до определенной степени.В конце концов, если Барак Обама находил время на чтение, работая в Белом доме, то какие оправдания сможете найти вы? Больше того, именно книги они связывает с успехом своего президентства.

Президент Обама далеко не единственный лидер, который приписывает свой успех чтению. Билл Гейтс, Уоррен Баффет , Опра Уинфри , Илон Маск, Марк Кьюбан и Джек Ма - все они рьяные любители чтения. Как сказал Гейтс в интервью изданию New York Times, чтение “является одним из главных способов, которым я учусь, и так было с тех пор, как я был ребенком”.

-2

Что из себя представляет правило пяти часов

Правило пяти часов было придумано Майклом Симмонсом, основателем компании Empact, который написал об этом много книг. Концепция удивительно проста: независимо от того, насколько заняты успешные люди, они всегда тратят по крайней мере час в день — или пять часов в рабочую неделю — на обучение или практику. И они делают это на протяжении всей своей карьеры.

Симмонс прослеживает этот феномен вплоть до Бена Франклина, который постоянно откладывал время, чтобы учиться. Франклин обычно делал это по утрам, просыпаясь рано, чтобы читать и писать.Он устанавливал личные цели и отслеживал свои результаты. В духе сегодняшних книжных клубов он создал клуб для ремесленников и торговцев; они собирались вместе, чтобы заниматься саморазвитием. Он также экспериментировал со своей новой информацией и задавался рефлексивными вопросами каждое утро и вечер.

Три составляющих правила пяти часов

Сегодняшние успешные лидеры переняли пятичасовое правило Франклина, разбив его на три части.

Даже если вы не можете посвятить час или более чтению каждый день, начните с 20-30 минут. У меня всегда есть с собой книга, поэтому, когда я жду начала встречи или в приемной врача, я могу читать, а не тратить время на свой смартфон. Вы также можете попробовать аудиокниги во время ежедневных поездок на работу или во время занятий спортом.

Размышляйте: правило пяти часов также включает размышление и рефлексию. Вы можете просто смотреть на стену или записывать свои мысли. Например, основательница компании Spanx Сара Блейкли давно занимается ведением записей.

Сосредоточенность на прошлом дает вам возможность учиться на ошибках, которые вы совершили, а также оценивать то, что вы сделали правильно. В результате вы будете лучше подходить к достижению своих целей и улучшению своей жизни. В 2014 году исследование Техасского университета показало, что умственный отдых и рефлексия улучшают обучение.

Вам тяжело начать? Запланируйте время для рефлексии в своем графике. Я обнаружил, что идеальный вариант - это выделить на это 15-20 минут после обеда, потому что в это время я выхожу из послеполуденного спада. Однако вы можете начать и с меньшего, выделяя по пять-десять минут в день, а затем увеличивая этот показатель постепенно, чтобы не перегружать себя.

Экспериментируйте: третий и последний элемент - это быстрое экспериментирование. Бен Франклин и Томас Эдисон стали ведущими изобретателями и мыслителями благодаря своим экспериментам. У нас есть Gmail, потому что компания Google позволила сотрудникам экспериментировать с новыми идеями.

Причина, по которой эксперименты так полезны, заключается в том, что у вас есть факты, а не предположения. Эксперименты показывают вам, что работает, а что - нет. Вы можете учиться на своих ошибках и получать обратную связь от других. Но самое главное - экспериментирование не отнимает много времени. Большую часть времени вы тестируете те же действия, которые проводили бы и так, даже без тестирования.

Джек Ма идет дальше и рекомендует применять полученные знания в реальной жизни. Например, если вы прочитали книгу о сотрудничестве и командной работе, вы можете выступить добровольцем на каком-нибудь проекте, чтобы проверить эти знания в жизни.

Когда вы сделаете обучение привычкой, вы, скорее всего, будете более успешными и продуктивными в разных областях своей жизни. Инвестируя в привычку читать, вы можете быть уверены в том, что вы и ваша компания будете расти каждый день.

Илон Маск, Ричард Брэнсон и 53 других руководителя задают эти вопросы на собеседованиях

14 сентября 2019

У многих известных руководителей есть один любимый вопрос, который они любят задавать. Обычно это показывает все, что им нужно знать о кандидате на работу. Некоторые предпочитают мозги, чтобы видеть, как кандидаты логически думают, в то время как другие ищут творческие ответы на подсказки повествования.

По шкале от одного до 10, наскольо ты странный?

.

Тони Ши, Zappos.

Одна из основных ценностей Zappos - «создавать веселье и немного странностей», рассказал Тони Ши, генеральный директор компании.

Чтобы убедиться, что он нанимает подходящих кандидатов, он обычно задает вопрос: «Насколько странным Вы себя чувствуете в по шкале от одного до 10?» Он говорит, что число не слишком важно, но важно то, как люди отвечают на вопрос. Тем не менее, если «вы назовете "1", Вы, вероятно, немного слишком прямолинейны для культуры Zappos», говорит он. «Если вы отвечаете "10", вы можете быть слишком психопатичным для нас».

Что вы не смогли включить в свое резюме?

Ричард Бренсон.

«Очевидно, что хорошее резюме важно, но если вы собираетесь нанять того, что написано в резюме, вам не нужно тратить время на интервью», - говорит Брэнсон.

Как бы вы описали себя одним словом?

Дара Ричардсон-Херон, бывший генеральный директор женской организации YWCA.

Если бы я сказал группе людей, которые знают вас: «Дайте мне три прилагательных, которые лучше всего описывают вас», что бы я услышал?

Мишель Пелусо, нынешний директор по продажам и маркетингу в IBM.