Вилта Лидию все-таки уговорила. Сказала, что знает, она не виновна и пообещала, что поможет ей выжить в этом марафоне, привезет ей Виктора, они будут месте, но при условии – она подписывает договор об участии в шоу, а после будет служить ей. Что это будет значить для Лидии не объясняла, а та и не спрашивала, все подписала с радостным блеском надежды в глазах.
Марафон подходил в концу, за эти недели эмоциями были переполнены все, и зрители и организаторы. Вилта с трудом уже скрывала от своих коллег силу и мощь Лидии. А та не понимала, что с ней происходит. Она последние дни совсем не спала и при этом не уставала. Она видела рядом с собой и бабушку и отца с матерью. Пыталась с ними разговаривать, но не получалось – этому мешала глухая защита установленная Вилтой.
Маги тоже не понимали, что происходит, они не получали той энергии, на которую рассчитывали. Но гордыня им не позволяла обсуждать это друг с другом. Каждый боялся, что у него или у нее просто слабеет сила или же жертвы не обладают сильными вибрациями. Все начали с недоверием приглядываться друг к другу. Стало ясно, Лидию ей не сохранить.
Завтра финал. "Видит" - рулетка остановится на Лидии, завтра она должна будет умереть, чего Вилта и боялась. Сделать так, чтобы вторая рулетка дала ей, Вилте, право ее убить и забрать у нее всю накопившуюся энергию, тоже не получится. Когда ситуация достигла апогея и все друг друга недоверчиво контролировали, магию применить не получится. Ее тут же вычислят. И пришлось пойти на крайние меры - ночью она остановила сердце того, кто должен был стать победителем. Он просто утром не проснулся. И тогда, по правилам марафона, победа досталась последнему живому участнику - Лидии.
На финальном представлении та сидела на сцене в короне. Вокруг кипел карнавал. Но она не видела и не слышала, что происходило вокруг, ждала, когда закончится весь этот многодневный ужас и у нее появится возможность поехать в родной город, к могилам родных и к Виктору. Радости она не испытывала, ведь исход марафона ей был заранее известен. Она ждала Вилту. Они договорились выехать завтра утром, когда этот балаган наконец уже закончится.
Вилта стояла оперевшись на гранитный парапет и смотрела на черную холодную воду. Много городов видела она, но этот, жители этой страны назвали его Н-ск, ее отталкивал. Он был мертвым. В нем ей было не комфортно. Ей нравилось жить в лесной чаще гор, где непроходимые места, где только звери вокруг и тишина. Особенно ей нравились горы, у них особая энергетика, она ей подходила больше всего. А от толпы она уставала, от ее суеты, от ее постоянных желаний. Все всё время куда то шли, ехали, летели. Зачем, и сами не понимали. Называли это движение жизнью. Не знали, что настоящее существование начинается как раз после их жизни. А это так, сон. У кого какой получился, кому что приснилось. С тем они в этот мир и приходили.
Села в машину. Стоять женщине, одной, на набережной ночью нельзя. Это привлекает внимание. Оно ей ни к чему. Рассыпала вокруг сеть и закрыла глаза. До утра оставалось несколько часов.
Что делать дальше с Лидией она не знала. Ясно было одно, в ее родной домой не повезет. Придется забирать с собой в горы, но это значит, что та о ней все узнает. И еще не известно, как долго она сможет блокировать ее мощь, и сможет ли вообще, когда девчонка поймет, что ее обманули. Убить ее в этой стране не получится, она стала слишком известна. Надо добраться до гор. Несчастный случай, пожалуй придется воспользоваться им. Где – нибудь в горном ущелье, остановить сердце и скинуть в пропасть.