За пару недель в декабре некоторые предприниматели делают кассу больше, чем за весь год. Остальные же наблюдают, как некоторые делают кассу.
⠀
Я описал 5 основных ступеней, которые сделав - вы попадете в группу тех кто делает кассу!
⠀
1️⃣ Определитесь «а надо ли?»
⠀
Начнётся беспредел в аукционе и можно ожидать и двукратное увеличение стоимости за клик/ 1000 показов в большинстве ниш. Если вы таки готовы и если ваш продукт пользуется спросом в этот период — однозначно “да”, дальше я расскажу как
⠀
2️⃣ Сегментируйте свою ЦА!
⠀
К примеру, детский конструктор.
⠀
Используется как подарок в Новый год — да.
⠀
Кому его дарят — детям.
⠀
Кто дарит — родители, родственники, друзья родителей, детские учреждения.
⠀
Главный сегмент — наша аудитория, которая нас уже знает (подписчики)
⠀
Теплые сегменты — родители, которые интересуются развитием детей, проявляют интерес к онлайн-покупкам.
⠀
Дополнительные сегменты — друзья родителей, бабушки и дедушки, руководители детских организаций.
⠀
3️⃣ Изучите рынок
⠀
Изучите, как вели себя в прошлом году конкуренты — какие акции и спецпредложения предлагали. Это достаточно легко делается через сервисы аналитики. К примеру, Popsters. Отбираете конкурентов, выделяете временной промежуток от 1 ноября до 1 января и смотрите какие публикации выходили и какие реакции были получены. Запишите всю информацию в единую сводную таблицу и сделайте выводы.
⠀
4️⃣ Создайте своё спецпредложение
⠀
Вот краткая инструкция 👇🏻
⠀
▪️Возьмите товар.
▪️Добавьте к нему дополнительные подарки под целевую аудиторию.
▪️Подготовьте вместе с автором подарка личное поздравление, красиво упакуйте его.
▪️Упакуйте набор в новогоднюю красочную упаковку.
▪️Сделайте на набор скидку.
▪️Забирайте клиентов у конкурентов, которые делают только п.5.
⠀
5️⃣ Подготовьте материалы
⠀
Когда подарок готов — сделайте новогоднюю фото и видеосъемку.
⠀
2 важных момента с точки зрения маркетинга:
⠀
▪️в рекламе на клик лучше всего работают живые фотографии с процессом вручения подарка представителям целевой аудитории;
⠀
Это первая часть, весь материал конечно не поместился. Но это и хорошо, будет время на проработку..
⠀
Если хотите продолжение, пишите мне в Инстаграм, а также по вопросам рекламы @target_edward