Привет, уважаемые подписчики и читатели. Вчера столкнулся с такой ситуацией, что срочно нужно было пополнить счёт мобильного телефона ребенку.
Пользуюсь услугами сотового оператора Теле 2 (пока еще). Почему пока ещё, читайте в этой статье (нажмите на ссылку). Абонентскую плату списывают единоразово в месяц.
Выгоднее предварительно вносить платёж, чтобы в назначенную дату абонплата была списана. Таким образом переносятся остатки пакета минут и интернета с прошлого месяца.
Если средства отсутствуют на назначенную дату платежа, то остатки не переносятся. На самом деле это очень удобно. Допустим, в прошлом месяце вы мало пользовались интернетом.
А в следующем, наоборот, много. Таким образом перенесённые остатки периодически выручают. Пользуюсь тарифом "Мой онлайн+". В нём 30 гигабайт интернета и 500 минут на звонки по России.
Обычно я не заморачиваюсь и предварительно оплачиваю счёт при помощи мобильного приложения банка или через яндекс деньги. В общем, где на нужный момент имеются средства.
Это очень удобно, никуда не надо идти, стоять в очередях и тратить своё время. Но в этот раз с собой была только наличка. Пришлось искать терминал, где можно было бы заплатить за связь.
Зашёл по дороге в магазин "Семья". Там стоял терминал "Qiwi". Оплата платежей конечно же с комиссией. Второпях набрал номер, внёс нужную сумму, автоматически положил чек в карман.
И пошёл дальше по своим делам. Через несколько минут ребёнок пишет, что деньги на счёт не поступили. Я достал чек, чтобы проверить номер и понял, что ошибся одной цифрой.
Ну с кем не бывает) В чеке был указан номер справочной службы Киви. Набрал, послушал автоответчик пару минут и меня связали с оператором. Объяснил ситуацию.
Спросили, есть ли чек. Ответил, что конечно имеется. Давно уже взял в привычку сохранять все чеки. Иначе потом в случае чего никому ничего не докажешь.
Оператор ответил, что платёж успешно прошёл. Но для разрешения ситуации нужно звонить в поддержку уже сотового оператора. Номер также указан в чеке.
Что собственно я и сделал. Набираю, отвечает автоответчик, введите правильный номер телефона, начиная с девятки. Следую инструкции и после ввода номера автоответчик сообщает.
"Что-то пошло не так". После нескольких неудачных попыток звоню непосредственно в поддержку Теле 2 по номеру 611. Ответили оперативно.
Объяснил ситуацию. Девушка попросила назвать адрес, номер терминала, правильный и неправильный номера телефонов. Подождал минуту и услышал от оператора, что платёж вернули на нужный номер.
Конечно же без комиссии терминала) Вот так я быстро и оперативно решил вопрос. Не пришлось идти в офис оператора с документами. Давно я не оплачивал счёт мобильника через платёжный терминал)
Бывали ли у вас такие случаи, когда при оплате мобильника вы неправильно вводили номер телефона? И как вы разрешали такую ситуацию? Пишите в комментариях.
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал.