Всем привет! О китайских автомобилях говорят действительно немало. Но оно и понятно: лет 15 назад они делали дешевые копии известных брендов. Причем копии были крайне некачественными, откуда и пошло ужасное мнение о китайских производителях. Однако нужно помнить о том, что время идет, технологии постоянно улучшаются, что положительно сказывается и на качестве, и на всем. В общем, сейчас поговорим обо всем по порядку.
Почему же мы все скоро пересядем на китайцев? Если честно, причины очень просты:
Во-первых, постоянно растущее качество. В начале статьи я говорил о том, что раньше китайцы делали просто обычные копии известных брендов. Нельзя сказать, что сейчас это полностью исчезло, однако процент полностью своих разработок (в плане двигателей, дизайна и тд) стал гораздо выше. И теперь это не какие-то копии, которые проедут без проблем максимум тысяч 10 километров. Это уже надёжные агрегаты. Об этом мы сейчас и поговорим.
Чем больше времени проходит, тем ещё быстрее прогрессирует Китай. Причём во всех планах, автопром - не исключение. Качество растёт и было бы ещё выше, если бы автомобили собирались в Китае. Наши специалисты более криворукие, чем сами китайцы. Поэтому многие поломки, которые и так редки, стоит скидывать именно на сборку в России.
Потому что агрегаты в китайских автомобилях достаточно простые и там особо нечему ломаться. Вот чем-то можно даже сравнить с неубиваемым первым логаном. Само собой, если ездить аккуратно, вовремя все менять и тд.
Еще один фактор - цена. За счет дешевой рабочей силы в Китае, их объемов производства, цена ниже любого конкурента в своем классе. Взять даже новенький Geely Atlas 2019 года выпуска. Его можно попытаться урвать за 800 тысяч рублей с различными скидками. Какой еще внедорожник с салона можно взять за эти деньги? Причем характеристики даже у самой минимальной комплектации очень неплохие, как и оснащение автомобиля в целом. Такого у некоторых даже в средней комплектации нет. Это, кстати, еще один плюс китайцев.