Привет. Сегодня хотел поговорить о концевике педали сцепления, а точнее о причинах и симптомах его неисправности. На примере автомобилей Лада Гранта, Приора, Калина.
Часто перечисленные авто приезжают с горящей лампой неисправности. При подключении диагностического оборудования наблюдаем ошибку 0830 "Неисправность датчика педали сцепления".
Владельцы авто обычно при этом жалуются на подвисание оборотов во время переключении передач.
Причиной неполадки может быть сам концевик сцепления, обрыв проводов, которые к нему подходят.
Сам концевик крепится на 2-х саморезах. Но открутить их не так то и просто. Мало места для маневра)Понадобится короткая крестовая отвертка, фонарик и сноровка.
Ещё одной причиной может быть сломанный упор пластиковой втулки, который устанавливается на педаль сцепления. Обычно отламывается боковой выступ. На фото он приклеен.
Место установки пластиковой втулки с упором.
В этом случае видим сломаный упор.
Из- за этого перестает работать концевик сцепления и по нему загорается лампа неисправности.
Эту пластиковую втулку с упором обычно ломают при замене троса сцепления.
Самое интересное, что в магазинах ее сложно найти( в нашем городе в автомагазинах не оказалось).
Её номер 1118-1602177.
Если быть более внимательным, то можно избежать проблему поломки упора при замене троса сцепления.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.