Найти в Дзене
Всё на свете

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!

наконец

мы собрали силами и готовы вас

порадовать какой автомобиль с пробегом у

купить чтобы не разориться на ремонте

мы составили рейтинг самых надежных и

недорогих в обслуживании моделей который

при выборе подержанного автомобиля стоит

рассмотреть в первую очередь также мы

расскажем о их плюсах и минусах а кроме

этого оценим возможные затраты на ремонт

поверьте будет очень интересно ты на

канале про авто

мы начинаем десятую строчку занимает

honda cr-v 3 поколения один из самых

надежных кроссоверов в своем классе

автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год

ари стальным проводился в 2009 на выбор

классические автомат или механика

надежный полный привод выносливый

двигатели 2 и 2 4 литра отличный дизайн

вместительный салон

все это делает его одним из лидеров

среди конкурентов из плюс выделим

надежный двигатель цепной привод грм

позволяет забыть про него до 250-300

тысяч километров пробега достаточно

плановых то по замене масла и фильтров и

приводного ремня к недостаткам отнесем

то что на автомобилях старше 4 лет

меняет датчик давления фрикциона второй

или третьей передачи перед замены стоит

попробовать просто почистить контакты

а недостатки ходовой части это слабый

рулевая рейка ремонт обойдется примерно

в 20 тысяч рублей

серве на вторичном рынке не очень много

поэтому найти живой вариант достаточно

сложно а вот цены начинаются примерно от

750 тысяч рублей за нормальный

автомобиль двигаемся дальше на девятом

месте рейтинга надежности nissan qashqai

бестселлер на рынке кроссоверов

-2

вместительный и практичный 2008 году

появилась удлиненная версия qashqai + 2

которая сначала с третьим рядом сидений

кроссовер имеет полный или передний

привод и представлен с двигателями 16

едва ли

три коробки передач механика и вариатор

мат с вариатором в паре с двигателем 20

надежнее чем двигателем 1 6 литра при

должном уходе ресурс вариатора 200 250

тысяч километров проблемы чаще всего

возникают вследствие агрессивной езды по

плохим дорогам и бездорожью и не

грамотной эксплуатации автомобиля

например не своевременной замене масла

слабые места автомобиль это задние опоры

мотора которые при выходе из строя

создают дополнительную нагрузку на

двигатель и приводит к его поломке

вовремя заметить проблему можно по

рывкам трансмиссии при переключении

передач и езде на высокой скорости

приобрести тяжкой первых годов выпуска в

самой простой комплектации можно

примерно за 500 550 тысяч рублей

варианты 12 13 года выпуска в

максимальной комплектации стоит до 1

миллиона рублей выбирать конечно же вам

двигаемся дальше на восьмой строчке

-3

toyota camry sv40

на этот седан d-класса держится высокий

спрос на вторичке производился на с 2006

по 2011 год а в 2009 году пережила

небольшой ресторан автомобиль выпускался

с двигателями 2 и 4 литра мощностью 167

лошадей и три с половиной литра

мощностью 277

camry с двигателем 24 литра оснащалась

как механической так и автоматическими

коробками передач

вопросов ни к одной из этих трансмиссий

никаких нет двигатель 24 на камри эталон

надежности двигатель миллионик сцепление

легко выдерживает 150000 подвеску camry

неубиваемая на пробеге 120000 потребует

столько замена передних стоек и втулок

стабилизатора из минуса при пробеге 80

100 тысяч километров может выйти из

строя насос системы охлаждения на этом

же пробеге выходит из строя натяжитель

приводного ремня

модели с двигателем в три с половиной

литра довольно частые проблемы с

автоматической коробкой передач и

которые попросту не выдерживает мощности

если вы захотите приобрести живой

экземпляр запаситесь терпением и

выезжать по объявление о продаже как

можно скорее цена на достойные варианты

начинается от 650 тысяч на седьмой

-4

строчке ford mondeo 4

поколение отличный вариант для любителей

больших седанов

этот форт начали выпускать 12 лет назад

пристали нг производился в 2010 году а в

2014 автомобиль был снят с производства

модель собиралась бельгии и в россии 3

кузова седан

лифтбэк и универсал по технической части

рестайлинговой дорестайлинговой версии

отличаются несильно после обновления

дополнительно появились версии с

роботизированной коробкой поршень с

двигателем ecoboost

эти версии очень капризный дороги в

ремонте поэтому их рассматривать не

будем на российском рынке чаще

встречаются mondego с двигателем 2 литра

и механической коробкой передач и версия

2 и 3 литра и обычным пятиступенчатым

автоматом и катиль два и два и три

цепные и сами по себе схожи по сути

мотор 2 и 3 литра тот же двухлитровые

только большего объема соответственно

чуть больше мощности расходы бензина

бензиновый мотор 2 и 3 литра шел только

с японским автоматом aisin надежный и др

трансформаторная kp нашей ступени из

плюсов выделим автоматы механическую

коробку передач они очень надежны в

автомате рекомендуется регулярно менять

масло сцепление спокойно выдерживает 120

150000 первым выходит из строя выжимной

подшипник

если его вовремя заменить сроке службы

корзиной диска сцепления продлятся

достаточно а вот слабое место mondeo это

рулевое управление точнее гидроусилитель

он часто выходит из строя саму рулевую

рейку легко подтянуть рулевые тяги и

наконечники обычно требует замены уже

после шестидесяти семи десяти тысяч

километров пробега самый приятный ford

mondeo эта цена примерно за 450 тысяч

рублей можно найти автомобиль первых

годов выпуска в отличном состоянии

а вот стоимость более свежий

рестайлинговой версии будет от 580 тысяч

едем дальше следом снова ford и этот

ford focus 2 поколения который

выпускался с 2005 года 2008 году

произошел небольшой рестайлинг ходе

которого извинилась передние и задние

оптика

по нашим дорогам ездят в основном

автомобили российской сборки и реже

можно встретить немцы или испанцев

машина выпускалась 5 кузова трех и

пятидверный хэтчбек седан у нее

сало кабриолет встречаются двигатели

объемом 1 и 4 1618 и 2 литра

дизельные варианты мы рассматривать не

будем из-за их космических пробегов а

самой надежны и просты в обслуживании

это 141 еще есть литра 80 и 100 лошадей

соответственно они конструктивно

практичные и одинаковы все что требуется

для их обслуживания мини-дрель грм с

роликами каждые 80 90 тысяч раз в

тридцать тысяч свечи зажигания

по механическим трансмиссию основные

претензии вариантом слишком 1 8 литра

нередко из-за агрессивной езды выходит

из строя also телета в дифференциале

автоматической коробки вовсе никаких

претензий нет главное вовремя менять

масло живой ford focus не доставить

серьезный хлопот там не слишком дорогой

в ремонте и содержании

эта модель популярна на вторичном рынке

мало теряются не преследующий продажу

из минусов отметим лакокрасочное

покрытие она откровенно плохой

на кромках дверей в местах

соприкосновения металла с пластиковыми

элементами быстро появляются большие

скалы если их не устранить быстро

начинается коррозия практически на всех

ford focus есть ржавчина на крышке

багажника и крыши в зоне лобового стекла

на порогах их колесных арках

focus 2 поколения с моторами 1 и 6 и 1 8

литра на механике стоит тот 300 тысяч

рублей на автомате в 330 цены на

рестайлинговый вариант и начинаются с

360 и поверьте это совсем немного а мы

двигаемся к пятому месту на нем honda

civic 8 поколения который выпускается с

-5

2006 года

кузове седан модель выпускалась 2006 по

2011 год автомобили собирали в японии и

в турции civic японского производства

отличается более качественной сбор и

надежностью в россии встречаются модели

с мотором объемом 1 и 8 литров кузовах

седан и пятидверный хэтчбек

также была версия type r с мотором 2

литров кузове трехдверного хэтчбека но

мы ее рассматривать не будем а

пятидверные хэтчбеки автоматической

трансмиссии не останавливалась и и

заменили роботом он гораздо дороже в

обслуживании так как требует регулярной

замены сцепления целом civic отличный

стильный и главное надежный автомобиль с

не убивал

mummy двигателями и коробками и

вменяемой стоимостью неоригинальных

запчастей двигатели талон японской

надежности в зоне риска лишь катушки

зажигания которые изредка выходит из

строя лакокрасочное покрытие автомобиля

хоть и мягкой но отлично сопротивляется

коррозии на автомобилях даже первых

годов выпуска довольно редко встречаются

следы ржавчины

а вот минус honda это космическая

стоимость оригинальных запчастей

но этого не стоит пугаться на рынке

много производителей довольно

качественных аналогов многие владельцы

жалуются на подвеску передние

амортизаторы ходят порядка 60000 вместе

с ними выходит из строя опорные

подшипники это все отнесем к расходникам

стоимость живого civic 8 поколения на

вторичке начинается от 400 тысяч рублей

они сталин будет стоить около 500 и это

хорошие деньги за отличный автомобиль

четвертую строчку занимает сразу два

-6

автомобиля

юрио и хинди solaris уже несколько лет

подряд при у и solaris входят в тройку

самых продаваемых автомобилей в россии

поскольку достаточно надежны и

неприхотливы в эксплуатации таксопарке

покупает эти модели тысячами

автолюбители берут с полной уверенностью

что с ними не будет никаких хлопот

у рио и solaris абсолютно одинаковые

платформы все запчасти и агрегаты схожие

небольшие отличия есть только в дизайне

и эргономике на автомобиле устанавливаю

двигатели двух типов 1 и 4 литра

мощностью 107 лошадей и 16 мощностью 123

они надежные и без явных недостатков

автомобили достаточно устойчивы к

коррозии в приводе грм стоит цепь ресурс

который примерно 250 тысяч километров

запас прочности механической трансмиссии

большой нередко сцепление ходят до 120

тысяч километров и более а вот на

автомате бывали случаи залипания клапана

вследствие чего при переключении передач

и ощущались толчки и рывки

этот дефект устранился по гарантии из

минусов отметим забитый катализатор

который начинает постепенно рассыпаться

и его кусочки могут попасть двигатель

ставить новый нерационально с финансовой

точки зрения по

многие владельцы просто вырезают

катализатор ставят пламегасителей

программы удаляют кислородные датчики

для покупки солярий солярий необходимую

сумму от 380 тысяч рублей за эти деньги

вы получите автомобиль с двигателем 1 и

4 литра и механической коробкой передач

а стоимость живых машин с двигателем 1 6

автомата начинает все от 405 10 выше

тройку лидеров открывает volkswagen polo

sedan за 8 лет существования автомобиль

стал народным любимцем 2010 года эта

модель производится на заводе под

калугой

модель специально разработана для россии

при ее проектировании учитывались

особенности климата нашей страны

состояния дорог и другие важные

эксплуатационные характеристики самой

распространенной на вторичном рынке

двигатели объемом 1 и 6 литра и

мощностью 105 лошадиных сил встречается

также вариант с двигателем мощностью 85

но он не популярен на рынке 2015 года на

автомобиль устанавливается новый

двигатель мощностью 90 и 100 действуешь

единой сил объемом 16 конечно это не

стопроцентный немецкий автомобиль а

всего лишь адаптированное для

российского потребителя однако внешний

вид и многие элементы конструкции он

приобрел а заграничного собрата

кузов оцинкован имеет 12 летних защиту

от коррозии пороге центральный стройки и

лонжерон изготовлены из высокопрочной

стали механической и автоматической

коробки передач в целом очень надежны но

есть и минусы двигателя 1 6 литра на

автомобили которые выпускались до 2013

года при пробеге более 50000 могут

появиться сторонние шумы они возникают

вследствие задиров цилиндрах проблем

устраняется дорогостоящим ремонтом

силового агрегата

салоне дешевый жесткий пасек что не

добавляет машине комфорта предложение

живых машин начинается 420 тысяч рублей

на выбор все возможные варианты серебро

-7

рейтинга получает рено логан и сандера

автомобиль бестселлер который завоевал

доверие своей практичностью 2010 году

вышел его собрат сандера технический

аналог лобан отличия двух моделей лишь в

дизайне двигателей объемом 1 и 4 1 6

литра рассчитана на

долгую эксплуатацию более мощный вариант

надежнее из недостатков двигателя

выделяют лишь водяную помпу который

обычно выходит из строя на пробеге 40 60

тысяч и сальники распредвалы и коленвал

и которые текут практически на каждом

автомобиле а вот к автоматам с индексом

db2 появившимся в комплектации 102

сильными моторами в 2010 году есть ряд

вопросов например коробка склонна к

перегреву и плохой переваривайте

активной езды перелив связан с

отсутствием радиатора охлаждения коробки

и теплообменником который не справляется

со своей работой продлить жизнь автомату

можно лишь неспешной спокойной ездой и

современной замены масла в коробке из

плюсов от конечно подвеска

улаган лучшее в своем классе по

энергоемкость и плавности хода стоимость

даже оригинальных расходников не разорит

владельца автомобиля а вот к минусам

отнесем малый срок службы амортизаторов

ресурс которых составляет в среднем 60

тысяч также невысокие сроку ступичных

подшипников которые иногда выходят из

строя на пробеге в 30 до 2007 года кузов

рено логан плохо сопротивлялся коррозии

но позже в его конструкции стали

использовать ситцем кованый металл и

проблема в большей степени ушла живой

автомобиль первых годов выпуска

обойдется примерно в 200 тысяч рублей

рестайлинговый логан и sandero в

нормальном состоянии стоят минимум 330

на выбирать как у кузов конечно же вам

но вот мы и подобрались к первому месту

как вы думаете кто там верно toyota

corolla десятого поколения corolla

попала в книгу рекордов гиннеса как

самый продаваемый автомобиль в мире

купать или со всего земного шара оценили

надежности практичной свет и модели

россии на вторичном рынке чаще всего

встречается corolla x

двигателем 1 6 мощностью 120 четыре

лошади есть варианты силовым агрегатом 1

и 4 литра но и гораздо меньше для

повседневной эксплуатации мотор немного

слабоват на к-ром мы устанавливали

механические автоматические

роботизированные коробки первые дверей и

талон надежности а вот роботизированная

доставляет немало проблем своим

владельцам и по сей день сцепления

выжимной подшипник редко ходят больше

50000

зоне риска также актуатор переключения

передач лучше выбрать механика или

автомат

автомобиль рассчитан на пробег более

двухсот пятидесяти тысяч ходовая часть

не доставит своему владельцу никаких

проблем до сотки до и после вложению

подвеску будут просто минимальный

единственное что может потребовать

замены это стойки и втулки переднего

стабилизатора

кузов отлично противостоит коррозии и

если автомобиль не участвовал в дтп и не

подвергался кузовным работам то следов

ржавчины на corolla десятого поколения

вы не найдете а вот к минусам отнесем то

что надо рестайлинговых моделях нередко

встречались проблемы с импорт нуждающих

жидкостей и сальником натяжителя цепи

грм у бани текли

при пробеге за сто тысяч километров

также наблюдается повышенный расход

масла при скоростной езде и может

потребоваться замена задних подушки

двигателя что ваш вот такой длинный

сегодня рейтинг подошел к своему

логическому завершению как обычно прошу

написать ваши мнения в комментариях о

том какой из этих автомобилей по твоему

мнению самый лучший ставь лайк под это

видео если тебе понравилось пиши

комментарии и подписывайся если ещё не

подписан впереди много интересных топов

и актуальных новостей с тобой был

автомобильный канал про то до скорых

встреч

Авто
5,66 млн интересуются