наконец
мы собрали силами и готовы вас
порадовать какой автомобиль с пробегом у
купить чтобы не разориться на ремонте
мы составили рейтинг самых надежных и
недорогих в обслуживании моделей который
при выборе подержанного автомобиля стоит
рассмотреть в первую очередь также мы
расскажем о их плюсах и минусах а кроме
этого оценим возможные затраты на ремонт
поверьте будет очень интересно ты на
канале про авто
мы начинаем десятую строчку занимает
honda cr-v 3 поколения один из самых
надежных кроссоверов в своем классе
автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год
ари стальным проводился в 2009 на выбор
классические автомат или механика
надежный полный привод выносливый
двигатели 2 и 2 4 литра отличный дизайн
вместительный салон
все это делает его одним из лидеров
среди конкурентов из плюс выделим
надежный двигатель цепной привод грм
позволяет забыть про него до 250-300
тысяч километров пробега достаточно
плановых то по замене масла и фильтров и
приводного ремня к недостаткам отнесем
то что на автомобилях старше 4 лет
меняет датчик давления фрикциона второй
или третьей передачи перед замены стоит
попробовать просто почистить контакты
а недостатки ходовой части это слабый
рулевая рейка ремонт обойдется примерно
в 20 тысяч рублей
серве на вторичном рынке не очень много
поэтому найти живой вариант достаточно
сложно а вот цены начинаются примерно от
750 тысяч рублей за нормальный
автомобиль двигаемся дальше на девятом
месте рейтинга надежности nissan qashqai
бестселлер на рынке кроссоверов
вместительный и практичный 2008 году
появилась удлиненная версия qashqai + 2
которая сначала с третьим рядом сидений
кроссовер имеет полный или передний
привод и представлен с двигателями 16
едва ли
три коробки передач механика и вариатор
мат с вариатором в паре с двигателем 20
надежнее чем двигателем 1 6 литра при
должном уходе ресурс вариатора 200 250
тысяч километров проблемы чаще всего
возникают вследствие агрессивной езды по
плохим дорогам и бездорожью и не
грамотной эксплуатации автомобиля
например не своевременной замене масла
слабые места автомобиль это задние опоры
мотора которые при выходе из строя
создают дополнительную нагрузку на
двигатель и приводит к его поломке
вовремя заметить проблему можно по
рывкам трансмиссии при переключении
передач и езде на высокой скорости
приобрести тяжкой первых годов выпуска в
самой простой комплектации можно
примерно за 500 550 тысяч рублей
варианты 12 13 года выпуска в
максимальной комплектации стоит до 1
миллиона рублей выбирать конечно же вам
двигаемся дальше на восьмой строчке
toyota camry sv40
на этот седан d-класса держится высокий
спрос на вторичке производился на с 2006
по 2011 год а в 2009 году пережила
небольшой ресторан автомобиль выпускался
с двигателями 2 и 4 литра мощностью 167
лошадей и три с половиной литра
мощностью 277
camry с двигателем 24 литра оснащалась
как механической так и автоматическими
коробками передач
вопросов ни к одной из этих трансмиссий
никаких нет двигатель 24 на камри эталон
надежности двигатель миллионик сцепление
легко выдерживает 150000 подвеску camry
неубиваемая на пробеге 120000 потребует
столько замена передних стоек и втулок
стабилизатора из минуса при пробеге 80
100 тысяч километров может выйти из
строя насос системы охлаждения на этом
же пробеге выходит из строя натяжитель
приводного ремня
модели с двигателем в три с половиной
литра довольно частые проблемы с
автоматической коробкой передач и
которые попросту не выдерживает мощности
если вы захотите приобрести живой
экземпляр запаситесь терпением и
выезжать по объявление о продаже как
можно скорее цена на достойные варианты
начинается от 650 тысяч на седьмой
строчке ford mondeo 4
поколение отличный вариант для любителей
больших седанов
этот форт начали выпускать 12 лет назад
пристали нг производился в 2010 году а в
2014 автомобиль был снят с производства
модель собиралась бельгии и в россии 3
кузова седан
лифтбэк и универсал по технической части
рестайлинговой дорестайлинговой версии
отличаются несильно после обновления
дополнительно появились версии с
роботизированной коробкой поршень с
двигателем ecoboost
эти версии очень капризный дороги в
ремонте поэтому их рассматривать не
будем на российском рынке чаще
встречаются mondego с двигателем 2 литра
и механической коробкой передач и версия
2 и 3 литра и обычным пятиступенчатым
автоматом и катиль два и два и три
цепные и сами по себе схожи по сути
мотор 2 и 3 литра тот же двухлитровые
только большего объема соответственно
чуть больше мощности расходы бензина
бензиновый мотор 2 и 3 литра шел только
с японским автоматом aisin надежный и др
трансформаторная kp нашей ступени из
плюсов выделим автоматы механическую
коробку передач они очень надежны в
автомате рекомендуется регулярно менять
масло сцепление спокойно выдерживает 120
150000 первым выходит из строя выжимной
подшипник
если его вовремя заменить сроке службы
корзиной диска сцепления продлятся
достаточно а вот слабое место mondeo это
рулевое управление точнее гидроусилитель
он часто выходит из строя саму рулевую
рейку легко подтянуть рулевые тяги и
наконечники обычно требует замены уже
после шестидесяти семи десяти тысяч
километров пробега самый приятный ford
mondeo эта цена примерно за 450 тысяч
рублей можно найти автомобиль первых
годов выпуска в отличном состоянии
а вот стоимость более свежий
рестайлинговой версии будет от 580 тысяч
едем дальше следом снова ford и этот
ford focus 2 поколения который
выпускался с 2005 года 2008 году
произошел небольшой рестайлинг ходе
которого извинилась передние и задние
оптика
по нашим дорогам ездят в основном
автомобили российской сборки и реже
можно встретить немцы или испанцев
машина выпускалась 5 кузова трех и
пятидверный хэтчбек седан у нее
сало кабриолет встречаются двигатели
объемом 1 и 4 1618 и 2 литра
дизельные варианты мы рассматривать не
будем из-за их космических пробегов а
самой надежны и просты в обслуживании
это 141 еще есть литра 80 и 100 лошадей
соответственно они конструктивно
практичные и одинаковы все что требуется
для их обслуживания мини-дрель грм с
роликами каждые 80 90 тысяч раз в
тридцать тысяч свечи зажигания
по механическим трансмиссию основные
претензии вариантом слишком 1 8 литра
нередко из-за агрессивной езды выходит
из строя also телета в дифференциале
автоматической коробки вовсе никаких
претензий нет главное вовремя менять
масло живой ford focus не доставить
серьезный хлопот там не слишком дорогой
в ремонте и содержании
эта модель популярна на вторичном рынке
мало теряются не преследующий продажу
из минусов отметим лакокрасочное
покрытие она откровенно плохой
на кромках дверей в местах
соприкосновения металла с пластиковыми
элементами быстро появляются большие
скалы если их не устранить быстро
начинается коррозия практически на всех
ford focus есть ржавчина на крышке
багажника и крыши в зоне лобового стекла
на порогах их колесных арках
focus 2 поколения с моторами 1 и 6 и 1 8
литра на механике стоит тот 300 тысяч
рублей на автомате в 330 цены на
рестайлинговый вариант и начинаются с
360 и поверьте это совсем немного а мы
двигаемся к пятому месту на нем honda
civic 8 поколения который выпускается с
2006 года
кузове седан модель выпускалась 2006 по
2011 год автомобили собирали в японии и
в турции civic японского производства
отличается более качественной сбор и
надежностью в россии встречаются модели
с мотором объемом 1 и 8 литров кузовах
седан и пятидверный хэтчбек
также была версия type r с мотором 2
литров кузове трехдверного хэтчбека но
мы ее рассматривать не будем а
пятидверные хэтчбеки автоматической
трансмиссии не останавливалась и и
заменили роботом он гораздо дороже в
обслуживании так как требует регулярной
замены сцепления целом civic отличный
стильный и главное надежный автомобиль с
не убивал
mummy двигателями и коробками и
вменяемой стоимостью неоригинальных
запчастей двигатели талон японской
надежности в зоне риска лишь катушки
зажигания которые изредка выходит из
строя лакокрасочное покрытие автомобиля
хоть и мягкой но отлично сопротивляется
коррозии на автомобилях даже первых
годов выпуска довольно редко встречаются
следы ржавчины
а вот минус honda это космическая
стоимость оригинальных запчастей
но этого не стоит пугаться на рынке
много производителей довольно
качественных аналогов многие владельцы
жалуются на подвеску передние
амортизаторы ходят порядка 60000 вместе
с ними выходит из строя опорные
подшипники это все отнесем к расходникам
стоимость живого civic 8 поколения на
вторичке начинается от 400 тысяч рублей
они сталин будет стоить около 500 и это
хорошие деньги за отличный автомобиль
четвертую строчку занимает сразу два
автомобиля
юрио и хинди solaris уже несколько лет
подряд при у и solaris входят в тройку
самых продаваемых автомобилей в россии
поскольку достаточно надежны и
неприхотливы в эксплуатации таксопарке
покупает эти модели тысячами
автолюбители берут с полной уверенностью
что с ними не будет никаких хлопот
у рио и solaris абсолютно одинаковые
платформы все запчасти и агрегаты схожие
небольшие отличия есть только в дизайне
и эргономике на автомобиле устанавливаю
двигатели двух типов 1 и 4 литра
мощностью 107 лошадей и 16 мощностью 123
они надежные и без явных недостатков
автомобили достаточно устойчивы к
коррозии в приводе грм стоит цепь ресурс
который примерно 250 тысяч километров
запас прочности механической трансмиссии
большой нередко сцепление ходят до 120
тысяч километров и более а вот на
автомате бывали случаи залипания клапана
вследствие чего при переключении передач
и ощущались толчки и рывки
этот дефект устранился по гарантии из
минусов отметим забитый катализатор
который начинает постепенно рассыпаться
и его кусочки могут попасть двигатель
ставить новый нерационально с финансовой
точки зрения по
многие владельцы просто вырезают
катализатор ставят пламегасителей
программы удаляют кислородные датчики
для покупки солярий солярий необходимую
сумму от 380 тысяч рублей за эти деньги
вы получите автомобиль с двигателем 1 и
4 литра и механической коробкой передач
а стоимость живых машин с двигателем 1 6
автомата начинает все от 405 10 выше
тройку лидеров открывает volkswagen polo
sedan за 8 лет существования автомобиль
стал народным любимцем 2010 года эта
модель производится на заводе под
калугой
модель специально разработана для россии
при ее проектировании учитывались
особенности климата нашей страны
состояния дорог и другие важные
эксплуатационные характеристики самой
распространенной на вторичном рынке
двигатели объемом 1 и 6 литра и
мощностью 105 лошадиных сил встречается
также вариант с двигателем мощностью 85
но он не популярен на рынке 2015 года на
автомобиль устанавливается новый
двигатель мощностью 90 и 100 действуешь
единой сил объемом 16 конечно это не
стопроцентный немецкий автомобиль а
всего лишь адаптированное для
российского потребителя однако внешний
вид и многие элементы конструкции он
приобрел а заграничного собрата
кузов оцинкован имеет 12 летних защиту
от коррозии пороге центральный стройки и
лонжерон изготовлены из высокопрочной
стали механической и автоматической
коробки передач в целом очень надежны но
есть и минусы двигателя 1 6 литра на
автомобили которые выпускались до 2013
года при пробеге более 50000 могут
появиться сторонние шумы они возникают
вследствие задиров цилиндрах проблем
устраняется дорогостоящим ремонтом
силового агрегата
салоне дешевый жесткий пасек что не
добавляет машине комфорта предложение
живых машин начинается 420 тысяч рублей
на выбор все возможные варианты серебро
рейтинга получает рено логан и сандера
автомобиль бестселлер который завоевал
доверие своей практичностью 2010 году
вышел его собрат сандера технический
аналог лобан отличия двух моделей лишь в
дизайне двигателей объемом 1 и 4 1 6
литра рассчитана на
долгую эксплуатацию более мощный вариант
надежнее из недостатков двигателя
выделяют лишь водяную помпу который
обычно выходит из строя на пробеге 40 60
тысяч и сальники распредвалы и коленвал
и которые текут практически на каждом
автомобиле а вот к автоматам с индексом
db2 появившимся в комплектации 102
сильными моторами в 2010 году есть ряд
вопросов например коробка склонна к
перегреву и плохой переваривайте
активной езды перелив связан с
отсутствием радиатора охлаждения коробки
и теплообменником который не справляется
со своей работой продлить жизнь автомату
можно лишь неспешной спокойной ездой и
современной замены масла в коробке из
плюсов от конечно подвеска
улаган лучшее в своем классе по
энергоемкость и плавности хода стоимость
даже оригинальных расходников не разорит
владельца автомобиля а вот к минусам
отнесем малый срок службы амортизаторов
ресурс которых составляет в среднем 60
тысяч также невысокие сроку ступичных
подшипников которые иногда выходят из
строя на пробеге в 30 до 2007 года кузов
рено логан плохо сопротивлялся коррозии
но позже в его конструкции стали
использовать ситцем кованый металл и
проблема в большей степени ушла живой
автомобиль первых годов выпуска
обойдется примерно в 200 тысяч рублей
рестайлинговый логан и sandero в
нормальном состоянии стоят минимум 330
на выбирать как у кузов конечно же вам
но вот мы и подобрались к первому месту
как вы думаете кто там верно toyota
corolla десятого поколения corolla
попала в книгу рекордов гиннеса как
самый продаваемый автомобиль в мире
купать или со всего земного шара оценили
надежности практичной свет и модели
россии на вторичном рынке чаще всего
встречается corolla x
двигателем 1 6 мощностью 120 четыре
лошади есть варианты силовым агрегатом 1
и 4 литра но и гораздо меньше для
повседневной эксплуатации мотор немного
слабоват на к-ром мы устанавливали
механические автоматические
роботизированные коробки первые дверей и
талон надежности а вот роботизированная
доставляет немало проблем своим
владельцам и по сей день сцепления
выжимной подшипник редко ходят больше
50000
зоне риска также актуатор переключения
передач лучше выбрать механика или
автомат
автомобиль рассчитан на пробег более
двухсот пятидесяти тысяч ходовая часть
не доставит своему владельцу никаких
проблем до сотки до и после вложению
подвеску будут просто минимальный
единственное что может потребовать
замены это стойки и втулки переднего
стабилизатора
кузов отлично противостоит коррозии и
если автомобиль не участвовал в дтп и не
подвергался кузовным работам то следов
ржавчины на corolla десятого поколения
вы не найдете а вот к минусам отнесем то
что надо рестайлинговых моделях нередко
встречались проблемы с импорт нуждающих
жидкостей и сальником натяжителя цепи
грм у бани текли
при пробеге за сто тысяч километров
также наблюдается повышенный расход
масла при скоростной езде и может
потребоваться замена задних подушки
двигателя что ваш вот такой длинный
сегодня рейтинг подошел к своему
логическому завершению как обычно прошу
написать ваши мнения в комментариях о
том какой из этих автомобилей по твоему
мнению самый лучший ставь лайк под это
видео если тебе понравилось пиши
комментарии и подписывайся если ещё не
подписан впереди много интересных топов
и актуальных новостей с тобой был
автомобильный канал про то до скорых
встреч