Как после пулевого ранения Дэдди Янки стал звездой реггетона, рассказывает новый музей «El Jefe»

«Это первый музей реггетона в мире. Накопилось немного воспоминаний с момента создания этого жанра. Я не очень хорош по части советов, зато могу обеспечить творческими заявлениями.

«Это первый музей реггетона в мире. Накопилось немного воспоминаний с момента создания этого жанра. Я не очень хорош по части советов, зато могу обеспечить творческими заявлениями. Мы начинали как представители маргинального жанра. Двери были закрыты, и мы просто создали свои. Этот музей — культурное и исторической наследие», — сказал со скромностью, без перетягивания одеяла на себя Дэдди Янки (Daddy Yankee) об экспозиции, которая открылась 22 ноября в его родном городе Сан-Хуане, столице Пуэрто-Рико, в торговом центре Plaza Las Americas, что является крупнейшим в Карибском регионе. Да, вот еще одно подтверждение, что теперь реггетон отнюдь не маргинальный жанр!

Наверное, реггетон перестал быть маргиналом в 2004 году, когда вышел третий альбом Дэдди Янки — «Barrio Fino». Предыдущие два слабо проявили себя в чартах, зато этот был на 26-м месте Billboard 200 и на вершине Billboard Top Latin. «В этом году исполнилось 15 лет альбому “Barrio Fino”, и новый музей чествует богатую историю иконы, кто благодаря своей музыке произвел в мире культурную революцию», — гласит один из постов музея в Instagram.

Выставка получила название «El Jefe», что переводится как «Начальник» или «Шеф». Она разместилась 750 кв. м, что соответствует паре-тройке особняков. Этот временный музей проработает до января будущего года. Так что число масштабных достопримечательностей Пуэрто-Рико сейчас больше, чем обычно. Причем это бесплатная достопримечательность, но нужно предварительно зарегестрироваться.

«El Jefe» — этот куча нарядов и реквизита; почти сотня наград, а только «Латинских Грэмми» у Дэдди Янки пять; портреты легенды реггетона, в том числе сделанные из кубиков Рубика художником Кристианом Гоньи (Christian Goñi), которому понадобилось почти 2 000 таких предметов; восковые фигуры артиста и аутентичные декорации, целые здания из района Вилла Кеннеди, где музыкант рос и где сам сделал музыкальную студию, в том числе использовав множество коробок из-под яиц. «Эта выставка охватывает период с 1991 по текущий год. Это моя жизнь, моя карьера и мое видение реггетона шаг за шагом», — написал Дэдди Янки и подтолкнул отличить, где его фотография, а где портрет восковой копии.

В этом временном музее можно найти и снимки того периода, когда Дэдди Янки больше стремился стать бейсболистом, а не музыкантом. Планы изменились, когда парня в 16 лет ранили из автомата AK-47 в правое бедро, причем пуля до сих пор в теле Дэдди Янки. Он получил ее случайно, просто между какими-то бандами в упомянутом районе Вилла-Кеннеди началась перестрелка, а музыкант оказался на улице, хотел сделать перерыв от создания песен, но не тут-то было. К тому же попал под машину, но считает, что без этого вовсе бы не выжил и получил еще одну пулю. Поэтому не стоит удивляться, что и инвалидное кресло тоже часть выставки.

Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости

ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>

«Это первый музей реггетона в мире. Накопилось немного воспоминаний с момента создания этого жанра. Я не очень хорош по части советов, зато могу обеспечить творческими заявлениями.-2