Русский мультфильм, который с одинаковым удовольствием смотрят дети и родители во многих странах, признан лучшим в мире
Наши мультяшные герои обошли 20 тысяч конкурентов
Российский мультсериал "Маша и Медведь" признан одним из пяти самых востребованных детских шоу в мире. Такие данные приводит международное исследовательское агентство Parrot Analytics.
Эксперты проанализировали онлайн-запросы, просмотры, интеракции в социальных сетях и другие параметры. Сериал "Маша и Медведь" смог обойти порядка 20 тысяч шоу для детей от двух до 11 лет, пишет РИА Новости.
В этом году "Маше и Медведю" исполнилось 10 лет: первая серия вышла в 2009 году. Мультфильм переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира.
Но у этого мультика есть и противники , которые называют российский мультсериал «Маша и медведь» страшным оружием Кремля
"Например, профессор Букингемского университета, написавший в Times о том, что «это опасно для наших детей». На этом можно было бы не обращать внимание, как и на то, что киевская писательница предлагает мультфильм запретить на Украине. Это частное мнение. Но уже и министр просвещения Грузии считает, что мультик опасен: он мешает детям учить английский и заставляет учить русский.
В малиновой косынке, быстро перебирая ботиночками, «призрак бродит по Европе». И в очередной раз все силы Старого Света объединились для «священной травли».
В Шотландии в газетах пишут: «Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие».
В Эстонии: «„Маша и медведь“- гибридная форма идеологической диверсии».
В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля. «Маша бывает дерзкой, даже невыносимой, но в то же время отважной. Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он.
Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца.
На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков. Это на миллион больше, чем у официального канала Disney.
А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации.
«Маша фром раша» — самый популярный в мире товар из России: доступнее нефти, понятнее Достоевского, полезнее водки.
В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму.
Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»:
«Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто почему-то обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м. И мир узнал, кто лучше всех воюет. Потом в той же Америке это назовут «мягкой силой», которая опосредованно влияет на умы. И получается, очень легко назвать пропагандой то, что тебе мешает на рынке. Но в XXI веке со свободным Интернетом и свободой выбора не так легко внушить зрителю, что и когда ему смотреть. На хороший мультфильм он ответит лайком или просмотром, а газету в следующий раз читать не будет."