Найти тему
АНАТОЛИЙ МАГДЕНКО

Люди будьте бдительны! Закабаление России ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Оглавление

В публикациях накопилось очень много выпусков с разрозненной информацией о законах которые не поддерживаются гражданами нашего государства. Что они из себя представляют и какой вывод напрашивается в обществе от их внедрения и применения. Вначале просто перечислим эти нововведения.

1.Так как общество требует от руководства чтобы наши дети получали знания в школах и чтобы их обучали грамотные учителя то в этих целях наше правительство решило одним махом оптимизировать всю систему образования, от школы и включая университеты.

Неожиданно обнаружились поразительные детали: единой программы оптимизации школьного образования в отечестве нет, министерство образования такой реформой не занимается, административные упражнения по укрупнению “образовательных единиц” — это чистый произвол региональных властей.

А за последствия проведенных мероприятий — уволенных учителей, сокращенных специалистов, ликвидированные учебные заведения и прочее — ответственности не несет никто.

В Москве оптимизация продолжалась пять лет. Теперь в столице нет отдельных общеобразовательных школ, нет детских садов, домов творчества детей и юношества, нет районных и окружных управлений образования. Вместо всего этого созданы территориальные образовательные комплексы — ТОКи. (ничего вам не напоминает)

По данным департамента образования города Москвы (ДОГМ), вместо бывших 4 тысяч образовательных организаций разных типов теперь действуют 630 ТОКов. Присоединенные школы и садики получали название “образовательная площадка” (N 2, 3, 4 и так далее), или просто “здание номер такой-то”. Бывшие директора и заведующие детсадами получили должности “структурных руководителей” (“струкруков)

В детских садах были ликвидированы должности методистов, сокращены ставки помощников воспитателей.

В школах стало меньше логопедов, психологов, медицинских работников (по одному на весь ТОК) и вспомогательного персонала.

Московским школам запретили заключать самостоятельно договора с подрядчиками на питание детей, теперь ДОГМ делает это в централизованном порядке. Централизованы также закупки учебного оборудования, учебников, охрана зданий. Даже сайты у всех школ теперь одинаковые, словно близнецы. И портреты директоров, точнее, директрис, потому что это в основном молодые женщины, очень похожи. В Москве 81 процент директоров — женщины. А на школьных сайтах одно время на видном месте красовался портрет самого Исаака Иосифовича Калины, руководителя столичного образования.

Понятно, что перемены такого масштабы вызвали сопротивление педагогов и родителей. Учителя даже выходили протестовать на Суворовскую площадь (у театра Российской армии) Чтобы выйти на нужный уровень “эффективности”, резали, как говорится, по живому, а учителей увольняли по принципу “двух не”: сначала несогласных, за ними неугодных. Больше всего пострадала сфера дополнительного образования — музыкальные, художественные студии, различные кружки при школах…

Там где заботятся о воспитании детей , делается так:

Вот, например, в Пекине есть школа-комплекс “Первое октября” (это день создания КНР). В ней 4174 ученика, и у каждого свое индивидуальное расписание занятий. Нет традиционных классов, нет классных руководителей, у каждого ученика свой научный руководитель. Занятия проходят по 400 дисциплинам, действуют 272 кружка. Об этом рассказала профессор Национального института образовательных наук Цзянь Сяоянь, отметив: в Китае все школы восточной части страны одинаково получают 7800 юаней в год на ученика (около 70 тысяч рублей), в западной части — поменьше…

В регионах оптимизация проходит в соответствии с распоряжением правительства РФ N 722-р от 30 апреля 2014 года о плане мероприятий (дорожной карты) “Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки до 2018 года”.
И главное в этих образовательных дорожных картах — ликвидация школ и детских садов, которые региональные начальники посчитают неэффективными.

До 2018 года планировалось закрытие 3639 школ и детских садов в селах. В том числе предполагается закрывать учреждения дополнительного и среднего профессионального образования, а также дома и интернаты для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В 1915 году в России был разработан проект школьной реформы. Было записано: территория школьного округа в селах не должна превышать 3 версты (чуть больше 3 км). Реформу, правда, завершить не успели (грянула революция, за ней Гражданская война), но задачу доступности образования для всех детей 100 лет назад ставили. Сегодня мы поступаем ровно наоборот… Со слов аудитора Счетной палаты Александра Филипенко, можно сделать вывод, что оптимизация системы образования не привела к улучшению результатов деятельности образовательных организаций, повышению качества образования и доступности образовательных услуг. ( а сколько потрачено денег)

В России в рамках образовательной реформы проходит оптимизация сельских школ: их закрывают либо объединяют в одно учреждение. Население заявляет, что это приводит к вымиранию сел и понижению качества образования. Депутаты говорят о вынужденной миграции населения, пишут "Новые Известия".

Еще раз убедился в верности библейского изречения: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Но здесь нужно ещё посмотреть, а благими ли были намерения!

С образованием всё понятно, врагу не пожелаешь такой оптимизации и такого отношения к детям.

2. Посиотрим как оптимизировали здравоохранение.

Провал оптимизации наконец-то публично признала вице-премьер РФ Татьяна Голикова. По ее словам, медицинскую инфраструктуру «никто не трогал с конца 50-х».

Число больниц и поликлиник в результате реформ сократилось в два раза. А вице-премьер Антон Силуанов вслух произнес, что множество поликлиник и районных больниц в России находятся «в плохом, если не сказать ужасном, состоянии». Минздрав присоединился к ведомственному «каминг-ауту», признав сокращение врачей в 55 регионах страны (данные 2018 года). Короче говоря, держится здравоохранение сейчас, особенно в регионах, даже не на остаточных ресурсах, а на профессиональной инерции медиков.

31 октября Владимир Путин провел в Калининграде заседание президиума Госсовета, посвященное проблемам здравоохранения. Проблемы стали явно выходить за границы подконтрольности. Похоже, отрасль стала одной большой дырой. Здравоохранение в России — яркий пример того, как благие намерения и огромные деньги превращаются в ничто, когда за дело берутся «эффективные менеджеры».

Что дальше? Дальше в ход опять пойдут деньги. Первичное здравоохранение, успешно разрушенное оптимизацией, планируют восстанавливать очередной деоптимизацией. Всего на сумму 700 миллиардов за три года.

«Оптимизация» привела к тому, что численность занятых в здравоохранении стала уменьшаться. Если в 2005 году в государственных и муниципальных медицинских учреждениях работало 4,1 млн человек, то в 2016 году их осталось 3,8 млн. Численность врачей за этот же период сократилась с 690 до 681 тысячи. А ведь объективная потребность в медицинских услугах не стала меньше, а наоборот увеличилась хотя бы из-за старения населения.

Оптимизация здравоохранения привела к массовому закрытию больниц и падению качества медицинской помощи в России, утверждают эксперты. К 2021–2022 годам страна по количеству больниц может достигнуть уровня Российской империи в 1913г.

Будущее страны в данном направлении — под угрозой.

3. Пенсионная реформа

Как мы видим, пенсионная реформа привела к резкому ухудшению социально-экономической ситуации в стране, катастрофическому росту недоверия широких масс к власти, углублению социальной пропасти между народными массами и элитой, а также к ползучей, но все более явной политической дестабилизации. Причем это разрушение «общественного договора» происходит, что особенно опасно, в условиях непрерывного обострения и расширения внешних угроз.

4.Принятый закон о правилах рыбной ловли, явно показывает в чьих руках наши водные ресурсы

5.Ювенальная полиция С помощью навязанной нам ювенальной юстиции основанной на Европейской социальной хартии запад поставил перед собой задачу уничтожить нашу семью, сделать наше общество недееспособным, завалить наркотиками, превратить в людей в бесполое существо среднего рода. Затем как всегда оболгать, загнать как индейцев в Америке в резервации и в конце концов завладеть нашей землёй и всеми богатствами. Вот в этом и заключается на первый взгляд хорошая и нужная нам ювенальная юстиция. Всё просто, всё должно самоокупаться а если этого нет, значит этого не должно быть. Простой либеральный лозунг.

6.На очереди принятие закона о семейном насилии, опять большинство населения против, а все средства массовой информации от имени правительства уверяют всех что это даже очень хорошо. Кому же надо верить - большинству населения или тем кто продвигает этот закон?

7.Готовится ещё одна афёра по чипированию всего населения и тоже против воли общественности и церкви. Будем ходить с чипами как бараны в стаде и будем внесены в инвентаризационный реестр.

8. Правительством планируется ещё один виток приватизации, не всё ещё видимо разворовали.

9.Большинство из народа возмущены двойным или тройным гражданством нашей элиты, это потенциальные предатели и все они у власти. Допустим получают сигнал от запада, все дружно валят за бугор оставляя надсмотрщиков за чипированным стадом.

Какой вывод напрашивается от всего выше сказанного А вывод напрашивается очень простой. Определённые силы несмотря ни на что оптимизируют всё выше перечисленное. Извращая всё что можно, сначала всё разрушают, потом об этом становится известно нашему
Президенту, который впервые об этом слышит и начинается выправление ситуации и снова выделяются огромные деньги а воз так и ныне стоит на месте. Далее все эти вопросы решаются на условиях МВФ и западных наставлений но только не в пользу своего населения и специфики наших жизненных условий..
И как это всё понимать? Да очень просто, вновь народившемуся капитализму в котором бразды правления захватили сионистско масонские элементы, не нужны законы улучшающие жизненные условия народа России а от сюда и следует,что -
Здравоохранение не нужно, пусть побольше умирают.
-
Образование, зачем, для потребителей и так сойдёт, зачем им история страны и другие знания.
-
Зачем платить пенсии когда можно просто увеличить возраст выхода на пенсию, а кто доживет значит - повезло.
Детей от родителей лучше отобрать, вдруг ещё один Ломоносов появится, вместо того чтобы помочь этим семьям в воспитании детей.
Самое гнусное это то что детей превращают в товар.

Вот такая у нас не радостная впереди перспектива. А по телевизору везде тишь да гладь и божия благодать.

Не забывайте посетить Яндекс Дзен Андрея Смирнова, и Анатолия Сидорова, много интересного сможете узнать.

Материал для статьи использован из свободных источников
С уважением Анатолий Магденко

Если считаете статью полезной, не забывайте ставить лайки и писать комментарии, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал.