Найти в Дзене
STORY HOUSE

Папа решил познакомить меня со своей второй семьей.

Я читала заметки на тему измены. Казалось, была готова ко всему. Веселило, собственно что семейство опекунов имела возможность быть истинным случием для подражания. В далёкие годы, основатель сумел основать маленький бизнес. Мать предназначила себя жилищу и моему воспитанию. Но, с отцом мы были, вероятно, еще больше близки, чем с матерью.
Он именовал меня собственной доченькой, показывал как мы смахивают, ни разу не ругал по мелочам и выделял ценные рекомендации. Была убежденной, собственно что в всякий истории он сначала несомненно поможет, а уже затем станет расценивать как ты неверно поступил.Правда, был этап, когда я стала заподозрить, собственно что не всё безупречно в жизни. Помню, в первый раз данная идея пришла мне в голову, когда я крепко втюрилась. Было это в старшей школе. Любимый стал моим первым мужиком, а я взглянула на папу с матерью как дама. Они буквально не показывали приятель к приятелю особенной нежности: спали в различных комнатах, да и обымались (а что больше 

Я читала заметки на тему измены. Казалось, была готова ко всему. Веселило, собственно что семейство опекунов имела возможность быть истинным случием для подражания. В далёкие годы, основатель сумел основать маленький бизнес. Мать предназначила себя жилищу и моему воспитанию. Но, с отцом мы были, вероятно, еще больше близки, чем с матерью.


Он именовал меня собственной доченькой, показывал как мы смахивают, ни разу не ругал по мелочам и выделял ценные рекомендации. Была убежденной, собственно что в всякий истории он сначала несомненно поможет, а уже затем станет расценивать как ты неверно поступил.Правда, был этап, когда я стала заподозрить, собственно что не всё безупречно в жизни. Помню, в первый раз данная идея пришла мне в голову, когда я крепко втюрилась. Было это в старшей школе. Любимый стал моим первым мужиком, а я взглянула на папу с матерью как дама. Они буквально не показывали приятель к приятелю особенной нежности: спали в различных комнатах, да и обымались (а что больше – целовались) в высшей степени изредка.


Меня побывало необычное боязнь. Папа возможно смотрелся молодо и модно. Он прогуливался в спортзал, приобретал изящную одежку. Мать казалась старше собственных лет. Она всякий раз была немного полноватой, одевалась в нейтральные цвета и буквально не красилась. Но, в семье были средства, и она имела возможность бы для себя разрешить довольно добрый умелый уход и оплатить предложения стилиста. Короче, у меня было замечено боязнь, собственно что папу имеют все шансы увести, собственно что имеет возможность будет замечен возлюбленная. Но беспристрастных оснований заподозрить его не было. Он приходил домой, разговаривал с нами.


И я стала отгонять эти отвратительные думы. Естественно, это же мой папа! Иные имеют все шансы менять, а он у меня – самый беспорочный. Вечерком, ему это произнесла. Он крепко обнял меня и долго-долго не отпускал. Видится, из его око текли слёзы, но мне могло элементарно взойти.

Время шло, я поступила в ВУЗ. Заботы 1 сессии, свежие знакомства заполняли жизнь радостью… Когда-то, папа пригласил меня на вечер в ресторанчик. Я чистосердечно опешила, отчего идём лишь только мы вдвоём, без мамы? Основатель дал ответ, собственно что мама не имеет возможность, и это станет их секретом.


И вот мы оказываемся в довольно неплохом заведении и идём к нашему столику в далеком углу зала.

Вероятно, мне еще длительное время станет притащиться во снах данный момент. За столиком посиживает дама. Но, я бы произнесла, собственно что её возможно именовать, быстрее «девушкой». Модельная фигура, дорогостоящая одежка, благовидный мейкап. Вблизи отмечаю 2-ух сыновей-подростков. Видится, папа отбрасывает сомнения, и начинает нас знакомить.

Данной девицей (по имени Маша) как оказалось его штатская жена! Отлично, собственно что я уже посиживала, по другому имела возможность свалиться в что момент, когда услышала эту новость. Обнаружилось, собственно что мальчишки — мои братья. То есть, совместно они уже более 12-ти лет. У Марии – денек рождения. Основатель принял решение обозначить его в кругу «семьи». Лихой презент получился! Причём, видится, для постояльцев в том числе и больше незабвенный.

Мой совершенный вселенная обрушился. Всё, во собственно что я веровала, оказалось обыкновенной изящной ширмой. Мать уже давным-давно прекратила заинтересовывать папу. Но, он предпочёл ввести для себя вторую семью. Забыть меня без его любви и неизменной хлопоты он не желал. Перед мамой испытывал вину, в следствие этого не желал лишать её обычного значенияуровня жизни.